Если смотреть по осцилографу то да неплохо,а еслианализ давления в цилиндре - фазы газораспределения то и рядом с вашими нележала. И почему тогда неедет.и маркеры поставьте на свою и на мою.Хотя на моеи на первои странице с маркерами.
Привет. Сердж, ну снял бы еще как и писалось - ДР на прокрутке, и ДД в другом цилиндре. Сразу бы по клапанам и стало ясно. Вполне возможно, как и пишет человек, что клапана разрегулированы. У тебя там разбег с выложенными небольшой по фазам...как раз на регулировку. А из за клапанов и разряжение будет низкое.... ну и на подсос проверить не мешает.
Просмотрел ещё раз ваш файл, ну не как на фазы не тянет. Кстати мне кажется, когда Рх снимали, то НОЛЬ не выставляли. Проверти ещё РХХ, может подклинил, бывает такое не редко. Метки как смотрели? На Н3 можно посмотреть сняв только верхнюю крышку на ГРМ ( два болта), и подвести маховик (метку) на Т пластмассовой защиты ГРМ.
1. У меня задержка тоже 0, специально проверил. 2. Отрегулировали клапана, на выпуске зазоров небыло, МАР упал до 32. После адаптации дпкв и рхх МАР стал 28. И фазы на скрине совсем другое дело. Но почему то пики давления упали с 4.5 до 3.8 и степень сжатия с 9.1 до 8.8.