О машине:
Лада 2111 1,6 16 кл, учебный стенд, так скажем. Пробег 150 000 км (не знаю на сколько реален). Двигатель не вскрывался ни разу. Вскрывалась только ГБЦ, менялся герметик, потом менялись гидрики, потом опять менялся герметик. Гидрики не стучат. Компрессия, механическим компрессометром по 14 ровно во всех цилиндрах. Масло не жрёт, расход топлива в норме (летом меньше 8, зимой 9). Ошибок никогда не выскакивает, по сканеру все параметры не то, что в допусках, в идеале. Коррекции минимальны. Все датчики в идеале, оригиналы. Работают, как положено. ДМРВ состояние нового 0,997, время реакции, как положено, он бош оригинал. Давление топлива 3,8, держится даже на заглушенной. Дроссель, расходники, всё чистое, всё вовремя меняется, за машиной слежу.
Метки визуально все на месте, задающий диск на месте, шпонки все по местам. Но задающий диск меняный, стоит чугунный без демпфера. Родной был с выбитыми зубами для противоугонки. Противоугонку изъял, не нужна и установлена была похабно. Пришлось и диск поменять. Подсосов воздуха нет не во впуск, не в выпуск.
Форсунки ни разу не мытые, стенда ещё не приобрёл (не сделал), в городе нет. Бензин качественный. Катушки все исправны, свечи исправны, внешнее состояние отличное, без нагара и отложений. В общем и целом особых нареканий на работу авто нет.
И так практикуюсь. Ниже скину все снятые осциллки с этого авто. В общем, у кого есть желание помочь начинающему, помогите осмыслить.
1. Датчик вибрации трейдовский на шланге топливного манометра + синхра по первичке пробником.
Могу ли я судить, что форсы льют в разнобой?
2. Датчик разряжения тредовский + пробник на первичке.
Прокрутка сравнение
Тут честно сказать я вообще ничего не понимаю. Как тут на цилиндры-то вообще разделить, там искра с каждым горбиком?
Визуально в окне осциллографа вроде всё ровно, хотя у одного цилиндра, вроде совсем чуть чуть амплитуда меньше.
Датчик разряжения + пробник на первичке. РХХ отключен. Вот тут интереснее:
Не добор компрессии в двух цилиндрах? По науке это износ колец или пропуск выпускного клапана?
Самое интересное, закрытие выпуска 30 градусов. Хотя по допускам 25. Это надо запомнить.
3. Датчик давления трейдовский в 1 цилиндре + датчик синхронизации на ВВ проводе (ВВ проводом подключена катушка к разряднику). РХХ отключен.
Что я вижу тут, у меня выпускной клапан наоборот рано срабатывает? Хотя по ДР вроде, как отстаёт. 180 градусов не на середину подъёма, а на пик (открыт клапан, пошёл выпуск).
Есть ещё осциллка, сделанная ранее, РХХ был подключен.
Тоже рано работает выпуск.
Что это, почему так? Это самый главный вопрос.
Помогите растолковать, что ещё сделать говорите, на ошибки указывайте.
Сигнал с ДПКВ и ДФ снимал разветвителем.
Остальные осциллки https://yadi.sk/d/-KBAErWamjRQa