Страница 4 из 8

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 02:27
SVP
konushin72 писал(а):
SVP писал(а):фото которое прислал сам лично делал?
такого не может быть по фото 36-2 зубьев а на осцилограмме 12+ 1малый как на тех картинках что я тебе выкладывал хонда цивик смотри ранее такой же дпкв как и у тебя на осцилограмме


нет не я. на форуме по хондам мобилио фит и т.п. с такого же ДВС прислали,
то же уже сомнения возникли что может не совсем идентичный двс.

то что фото тебе прислали там стоит индуктивный ДПКВ зубья 36-2

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 02:37
Дмитрий 46
.[/quote]
где вы насчитали 36-2 если от искры до искры 720 градусов два оборота коленвала[/quote]

На фото задающего диска в первом и втором посту и насчитал. Ктож думал, что фото с одного мотора а осцилка сдругого. От того и вся путаница.

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 02:50
SVP
этот 100% твой сигнал с таким числом зубьев как на снимке 13 зубьев только лишь растояние между тремя зуббьями другое меньше и еще поменьше так же как и на осцилограмме сам сопоставь ради интереса толко инверсию канала ДПКВ сделай понятнее будет

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 02:51
konushin72
SVP писал(а):
konushin72 писал(а):тогда что получается датчик ДПКВ - холла однозначно?!
тип задающего диска -12+1 или 13-1?
что то зубьев маловато (вроде для скрипта CSS поболее зубьев надо) -не помню сколько на 1 цилиндр.
Разработчик вариатора уоз для гбо тоже не понимает почему так мало подозревает что я показания дпрв снял.

для скрипта да надо больше зубьев поэтому у тебя скрипт некудышный


получается только маркерный диск клеить на шкив и оптическим датчиком снимать тест CSS ?

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 03:12
SVP
konushin72 писал(а):
SVP писал(а):
konushin72 писал(а):тогда что получается датчик ДПКВ - холла однозначно?!
тип задающего диска -12+1 или 13-1?
что то зубьев маловато (вроде для скрипта CSS поболее зубьев надо) -не помню сколько на 1 цилиндр.
Разработчик вариатора уоз для гбо тоже не понимает почему так мало подозревает что я показания дпрв снял.

для скрипта да надо больше зубьев поэтому у тебя скрипт некудышный


получается только маркерный диск клеить на шкив и оптическим датчиком снимать тест CSS ?

для нормального скрипта да клеить тут даже растояние между зубьв на 3-х разное тест и не распознает количество зубьев

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 03:18
SVP
сними осцилку ДД+ДПКВ+ДПРВ+синхро можно еще ДД+ДР+синхро для информации на счет правильности ГРМ

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:27
Serg57i
Ребята, что-то вы не то. Почему нельзя при ДПКВ Холла получить полноценный конец графика ЭРЦ при отключении зажигания? Обычно, при выключении зажигания пропадает плюс на катушки, но ЭБУ, т.е. главное реле отключатся везде с задержкой, чтобы дать время компьютеру разгрузиться и ДПКВ Холла после остановки двигателя будет еще продолжать работать. Разве не так? По-вашему получается почти с половины машин нельзя снять ЭРЦ!

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:32
SVP
Serg57i писал(а):Ребята, что-то вы не то. Почему нельзя при ДПКВ Холла получить полноценный конец графика ЭРЦ при отключении зажигания? Обычно, при выключении зажигания пропадает плюс на катушки, но ЭБУ, т.е. главное реле отключатся везде с задержкой, чтобы дать время компьютеру разгрузиться и ДПКВ Холла после остановки двигателя будет еще продолжать работать. Разве не так? По-вашему получается почти с половины машин нельзя снять ЭРЦ!

в связи с тем что на датчик всегда приходит +5 в и при выключении зажигания с датчика не будет импулсов на осцилограф при индуктивном датчике импульсы есть без напряжения магнитная индукция

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:36
SVP
и на данных этих зубьев не будет информативно даже с питанием эбу так как не равномерное расположение всех зубьев

Re: хонда мобилио ДПКВ?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 04:41
SVP
а на счет задержки выключения эбу у тебя на осцилограмме видно что после выключения зажигания падает в низ еще бы была по дольше задержка тест бы получился как бы до конца