Serg57i писал(а):Ребята, что-то вы не то. Почему нельзя при ДПКВ Холла получить полноценный конец графика ЭРЦ при отключении зажигания? Обычно, при выключении зажигания пропадает плюс на катушки, но ЭБУ, т.е. главное реле отключатся везде с задержкой, чтобы дать время компьютеру разгрузиться и ДПКВ Холла после остановки двигателя будет еще продолжать работать. Разве не так? По-вашему получается почти с половины машин нельзя снять ЭРЦ!
konushin72 писал(а):интересно почему так - на одних авто дпкв холла сразу почти отрубается -хонда мобилио, а на других позволяет сделать полностью тест CSS. Дело в марке авто?
постараюсь попозже сделать тест с оптическим датчиком и с дпкв холла стандартным - вырубив предохранитель на катушки -так для себя интересно- на сколько диск задающий позволит провести тест качественно. Выложу результаты, ну и конечно тесты рекомендованные выше ДД+ДПКВ+ДПРВ+синхр.
Разработчику вариатора уоз 60-2 на гбо отправил осцилограммы - занимается изготовлением прошивки под этот двигатель.
Serg57i писал(а):Ребята, что-то вы не то. Почему нельзя при ДПКВ Холла получить полноценный конец графика ЭРЦ при отключении зажигания? Обычно, при выключении зажигания пропадает плюс на катушки, но ЭБУ, т.е. главное реле отключатся везде с задержкой, чтобы дать время компьютеру разгрузиться и ДПКВ Холла после остановки двигателя будет еще продолжать работать. Разве не так? По-вашему получается почти с половины машин нельзя снять ЭРЦ!
Коммодор писал(а):+1, снимал с Nissan Almera, тоже датчик Холла и все нормально получалось, очень быстро нашел забитую наглухо форсунку.
Serg57i писал(а):Нет здесь никакой проблемы с ВВ частью. Все нормально. В конце надо потише газовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1