Всем доброго времени суток.
Машина:
VW Polo Sedan 2012 гв
Двигатель CFNA, пробег 112 т.км
Слегка увеличенный расход(10-20%).
Из проверенного - компрессия в норме, проверка пневмотестером тоже показывает хорошие результаты- состояние ЦПГ плотное.
Смущает меня осциллограмма зонда на холостом ходу, а именно - "скважность" сигнала (длительность в высоком и низком состоянии), он то длительно в высоком и коротко в низком, то наоборот. (см скриншот). Было предположение в негерметичности выпускного тракта где нибудь в районе лямбды ()
выпускной коллектор уже заваривался. Подал дым в выхломную трубу, но нигде дым не выходил...
На 3000 оборотах четкое переключение с приблизительно одинаковой частотой и длительностью высокого и низкого состояния.
Есть правда один ньюанс, это длительность прееходного процесса, занимающая на хх около 0,25 секунды, а в нагруженном около 0,150
Поделитесь пожалуйста вашим мнением на этот счет.