Страница 20 из 20

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 21:56
vipon951
Интересно получается: при анализе CSS c DIS системой. Даже если синхро сигнал значительно отличается по амплитуде от холостой искры, то результаты анализа будут разными при нажатой кнопке "Задание границ первого цикла маркерами" и отпущенной (т.е. маркеры первого цикла не устанавливаем). Проверил на нескольких осцилках CSS на двигателях ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 19:08
yunik
vadoc писал(а):Ребята может кто подскажет ещё вопрос - Программа не может правильно определить первый цилиндр,так как катушки работают попарно и ,поэтому и отличия,проблема то в одном то в другом цилиндре . у двигателя рено трафик F4R 2.0 ИКЗ соединены последовательно. амплитуда второго синхроимпульса такая же - ему не определить 1-й это или 4-й. можно в программе поставить синхру например 14 - что будет говорить о синхре 1 и 4 цилиндра? - но тогда скорей всего скрип опять же скажет или или. он опять же не сможет точно определить 1 это или 4 - скажет у вас проблема в 1-4 ц или например 2-3
как тогда в таком случае лучше поступить для определения проблем в конкретных цилиндрах, если у нас две индивидуальные катушки соединены последовательно. вариант брать синхру линейкой отпадает - будет тоже самое. мудрить высоковольтный провод и брать с него - тоже наверное не получится, потому что например в дис разная полярность искры.

Здесь возможно только ручное выставление маркеров, нужно знать какой из импульсов одной из индивидуальных катушек (управление которыми происходит по парно) указывает на искру в 1-м цилиндре. Для этого возможны некоторые манипуляции, во время записи теста ЭРЦ на короткое время отключить форсунку первого цилиндра что в дальнейшем при анализе позволит выявить принадлежность графика и скорректировать выставление первого цикла по тесту. Так как отключить форсунку не всегда удобно, думаю импульс искры в первом цилиндре можно выявить при наличии сигнала с ДПРВ и в соответствии с этим выставить маркеры первого цикла.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 07:15
Котюков Кирилл
авто ваз 21099 лахматых годов.
столкнулся с таким приколом . тест эффуктивности показал проблему во втором цилиндре типа по форсунке . но форсунка новая , свечи новые . свеча темная вроде как богатая смесь , цилиндр видно что влажный
проверка др на прокруте ясности не дала .делал без синхронизации так как не принципиально.

продул цилиндры пневмотестором. оказался прогаревший или зажатый впускной 3 (утечки 70 процентов )цилиндра и сифонящий выпускной 4 цилиндра (утечки 20 процентов ).

при все при этом третий и четвертый виноватым сделали второй цилиндр ))))).

https://disk.yandex.ru/d/8CrUBpVyL0aPeA
https://disk.yandex.ru/d/JRywAH_fkgK4tg

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 22:43
Alex_42
Видно, что 2-й цилиндр нормально не работает. Форсунка, если новая, то от этого ли двигателя? Мож, ошиблись при покупке. Можно, было бы на стенде проверить на энурез. По клапанам, можно было бы на этом авто сделат тест ДР на ХХ. Многое, бы прояснил. На прокрутке, также бы по железу можно было бы многое сказать. Крутить, желательно секунд 5...6. Синхра, желательна.