vehpbkrby писал(а):Я лишь увижу наличие реакции...и измерию длительность. Она по машинам в среднем одинакова? или это исключительно собирательно-опытномпутемполученная информация?
Просто, нужно иметь какую то базовую длительность впрыска от которой и можно рассуждать.. Не ткнете носом где искать такого рода инфу... Мне мой Гуглинг и Яндексинг не помог...
Там, где принцип действия одинаков, и параметры будут примерно одинаковы. Конечно, точные значения зависят от разных факторов, но они не особо нужны. Нам главное оценить, что параметр примерно в допустимых пределах. Естественно, для разных двигателей "базовое" значение будет разным, но примерно одинаковым. Скажем, на холостом ходу от 1 до 3 мс должно быть достаточно, чтоб подать потребную дозу топлива.
А базовые значения надо смотреть в мануалах по ремонту на конкретный двигатель, но они там тоже достаточно расплывчато указаны. Зачастую нарисована какая-то невнятная осциллограмма и надпись "сигнал должен иметь таку форму на ХХ, а на 2500 оборотах - вот такую".
Вобщем, без сканера диагностика превращается в диагностику "на слух, на нюх, на глаз"

. Но оно тоже эффективно.