Помогите мне с диагнозом своего авто. Машина ВАЗ 2114 2004 года выпуска 1,5 8 кл. ЭБУ BOSH 7.9.7 Евро 2 пробег 118 т. Куплен 2 года назад с пробегом 55 т. примерно на 80-85 чистил форсунки, недавно поменял ДПДЗ и РХХ (были проблемы с ХХ). Жалобы:1) Плохо заводится при минусовой температуре: при Т меньше -10 с автозапуска не заводится и необходимо подгазовывать, иначе просто схватывает и не заводится; 2) Расход в среднем 10 л/100 -мне кажется немного завышен; 3) На разгон туповата - более менее нормально подхватывает на 3000 об и более.
И вот на днях снял со своей машины данные ЭБУ тестером и нижевложенные осциллограммы. Для себя отметил (поправте меня или добавьте что-нибудь):
1. Расход воздуха завышен (нормально для моей машины 8-13 кг/час, при мне ДМРВ не менялся).
2. Сильное биение задающего диска - амплитуда сигнала ДПКВ меняется за оборот коленвала почти в 2 раза.
3. Расчётный расход топлива на ХХ скачет с 0,7 до 1,5 л/час-непонятно почему!
4. Длительность импульса впрыска топлива 5,5 вместо 3,5-4,3 - значительно завышена, наверное из-за завышения показаний ДМРВ.
5. Иногда появлялясь ошибка: "Обрыв или замыкание на массу цепи управления РХХ." Нарушение цепи я не нашел-возможно из-за отсутсвия защёлки на штекере в разъёме РХХ от вибрации происходит размыкание.
6. Время отклика ДМРВ увеличено.
7. по осцилкам ДД и ДР мыслей никаких, кроме как высокого уровня сигнала в ВМТ (выше максимума и его отсечение), нет.