Диагностика ВАЗ2114

Помощь начинающим диагностам.

Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Sanya » 15 дек 2011, 03:30

Помогите мне с диагнозом своего авто. Машина ВАЗ 2114 2004 года выпуска 1,5 8 кл. ЭБУ BOSH 7.9.7 Евро 2 пробег 118 т. Куплен 2 года назад с пробегом 55 т. примерно на 80-85 чистил форсунки, недавно поменял ДПДЗ и РХХ (были проблемы с ХХ). Жалобы:1) Плохо заводится при минусовой температуре: при Т меньше -10 с автозапуска не заводится и необходимо подгазовывать, иначе просто схватывает и не заводится; 2) Расход в среднем 10 л/100 -мне кажется немного завышен; 3) На разгон туповата - более менее нормально подхватывает на 3000 об и более.
И вот на днях снял со своей машины данные ЭБУ тестером и нижевложенные осциллограммы. Для себя отметил (поправте меня или добавьте что-нибудь):
1. Расход воздуха завышен (нормально для моей машины 8-13 кг/час, при мне ДМРВ не менялся).
2. Сильное биение задающего диска - амплитуда сигнала ДПКВ меняется за оборот коленвала почти в 2 раза.
3. Расчётный расход топлива на ХХ скачет с 0,7 до 1,5 л/час-непонятно почему!
4. Длительность импульса впрыска топлива 5,5 вместо 3,5-4,3 - значительно завышена, наверное из-за завышения показаний ДМРВ.
5. Иногда появлялясь ошибка: "Обрыв или замыкание на массу цепи управления РХХ." Нарушение цепи я не нашел-возможно из-за отсутсвия защёлки на штекере в разъёме РХХ от вибрации происходит размыкание.
6. Время отклика ДМРВ увеличено.
7. по осцилкам ДД и ДР мыслей никаких, кроме как высокого уровня сигнала в ВМТ (выше максимума и его отсечение), нет.
Sanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 02:41

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Alex_42 » 15 дек 2011, 13:31

Какое показание ДМРВ при включенном зажигании? Какое время переходного процесса ДМРВ ? Если менялся РХХ, то случайно не нивовский ? Какое давление топлива? Посмотри задающий диск КВ, если с резиновым демпфером, то возможно смещение.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Sanya » 17 дек 2011, 13:55

Блин. был уверен, что вложил осцилки. Извиняюсь, вот:
Вложения
Параметры ЭБУ.rar
(2 Мб) Скачиваний: 820
Осцилки.rar
(217.3 Кб) Скачиваний: 868
Sanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 02:41

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Alex_42 » 17 дек 2011, 23:08

Sanya писал(а):Блин. был уверен, что вложил осцилки. Извиняюсь, вот:


Судя по осциллограмме ДД и ДПКВ провернут задающий диск КВ. Пик датчика давления в цилиндре, если он вкручен в первый цилиндр, должен совпадать с 20 зубом шкива. А у вас он значительно отстает.
Надо смотреть резиновый демпфер на задающем диске и шпонку.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Sanya » 19 дек 2011, 15:31

Понятна, на днях помотрю. А из-за этого движок может слегка подергиватся - вроде как не равномерно работает. Кстати, напряжение ДМРВ при включенном зажигании на разъёме - 1,03 вольта (через АКБ не стал мерить). точнее прибор не позволяет померить, да его на осцилке ДМРВ видно точнее. И на ней же видно время отклика, только я не знаю как он отсчитывается: до момента окончания всплесков (и вроде всплеск должен один быть, а у меня их несколько) или до полного выравнивания линии сигнала? И из-за чего может быть время впрыска форсунок сильно завышено? И большие скачки по мгновенному расходу на ХХ?
Sanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 02:41

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Sanya » 19 дек 2011, 16:02

Датчик давления вкручен во второй цилиндр, а синхронизация по первому. Я вообще снимал с четырёх и при снятии с первого, синхронизацию на второй провод кинул (как-то затупил). уже домой приехал, осцилки смотрел и догнал, что можно было ДД в 1 цилиндр вкрутить, а в провод 1 цил свечу вставить и на массу положить и по нему же синхронизироватся. У меня поэтому вопрос: снимать осцилку с ДД нужно со всех же четырёх цилиндров с синхронизацией по первому??? Заранее спасибо!
Вложения
Осцилки ДД 4-х цилиндров.rar
(675.51 Кб) Скачиваний: 764
Sanya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 02:41

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение Никопай » 21 дек 2011, 05:17

Поменяйте сначала шкив,затем метку.Полностью согласен с Alex-42.
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Диагностика ВАЗ2114

Сообщение disel50 » 22 дек 2011, 22:34

СО ШКИВОМ У ЧЕЛА ВСЕ НОРМАЛЬНО. ДД В ПЕРВОМ ЦЕЛИНДРЕ ПИК ПРИХОДИТСЯ НА 20 ЗУБ
disel50
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6