Страница 1 из 2

Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 02:16
yunik
Здравствуйте.
Авто Lexus gs 350 v6, заменили мотор первое время работал хорошо, позже стал шуметь нестабильно работать, появилась ошибка пропуски воспламенения (300), на авто выбиты катализаторы ЭБУ прошито. Владелец менял распредвалы на стороне 1-3-5 цилиндров ему казалось шум от них, но лучше не стало.
Скрипт CSS показал худшею эффективность 2-4-6 цилиндров, вкладку фаза получилось снять только с впускного распредвала 2-4-6 цилиндров. ( пытался снять CSS с сигналами остальных дпрв к сожалению не вышло).
По датчику давления в 4-м цилиндре, как мне кажется на холостом ходу есть подсос воздуха , при повышении оборотов выпускной клапан закрывается рано.
Долго провозился с доступом к датчику коленвала, больше данных снять не вышло был ограничен во времени.
Это первый двигатель с фазорегуляторами (и сразу на всех распредвалах) с которым пришлось "с толкнуться", поэтому опыта нет, прошу вас просмотреть приложенные файлы по ссылке, может что не так снято какие данные ещё необходимо снимать для поиска неисправностей в таких системах.
Благодарю всех за помощь.
https://yadi.sk/d/8r6U5hgU3EJbiL
https://yadi.sk/d/e6P_LJQK3EJboc

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 05:50
frompmr
Не правильно установили цепь ГРМ. В голове 2-4-6 ц распредвалы спешат.
Фазорегулятор тоже не работает. Однозначно дорога к нормальному мотористу.
А вообще лучше записывать совместно с ДД1ц сигнал ДПКВ + ДПРВ + сигнал управления фазорегулятором. (и синхру конечно)

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 03:56
yunik
frompmr писал(а):Не правильно установили цепь ГРМ. В голове 2-4-6 ц распредвалы спешат.
Фазорегулятор тоже не работает. Однозначно дорога к нормальному мотористу.
А вообще лучше записывать совместно с ДД1ц сигнал ДПКВ + ДПРВ + сигнал управления фазорегулятором. (и синхру конечно)


frompmr благодарю вас за помощь.
Владелец авто ранее не знаком с мотортестером поэтому не охотно верит что по снятым осциллограммам можно судить о неправильно установленных метках в ГРМ, выносит домыслы о проблемах в топливной системе с форсунками непосредственного впрыска или с насосом высокого давления. Предыдущий мотор он разбирал и дефектовал сам, руками работать может, за ночь снимал и разбирал, "выкинул" его так как не нашёл коленвал. Потом взял контрактный мотор за который убеждали что полностью исправен а с ним вышло как "всегда".
Я сам предложил посмотреть мотортестером, убедил что машину я им не испорчу, а так возможно появится направление в поиске неисправности, ну и для меня опыт, а то у меня только "вазы".
Показывал ему снятую осциллограмму ДД 4ц. в записи где хорошо видно что выпускной клапан закрывается рано и появляется "противодавление" чего не должно быть. Ну а сигнал с ДПРВ такой вижу первый раз с тремя "зонами" и почему не сработали фазорегуляторы может оборотов нужно давать больше (опасаюсь, машина чужая да ещё с неисправностью).
Сегодня видел владельца Лексуса дал добро ещё поснимать осциллографом, но это аж послезавтра, ну а завтра на работу на сутки.

frompmr подскажите при записи совместно ДД1ц. с сигналами ..... с какого ДПРВ взять сигнал, или по очереди со всех четырёх.
Благодарю за помощь.

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:35
frompmr
Я бы снял сигналы так:
С первой головы: ДД1ц + ДПКВ +ДПРВ впуск + ДПРВ выпуск + сигналы управления фазорегуляторами первой головы + синхронизация по первому цилиндру. И сделал бы полноценный тест CSS со всеми этими сигналами.
Таким образом получил бы одновременно тест CSS и PX плюс номер зуба ДПКВ в ВМТ. Затем дома в спокойной обстановке покрутил бы её со всех возможных сторон.
Сразу будет видно, если сигнал на фазорегулятор идёт, а распредвал не смещается, то фазорегулятор не работает. А почему он не работает нужно будет разбираться.
Если сигналы на фазорегуляторы не поступают, то вероятно ЭБУ находится в аварийном режиме.

Со второй головы: ДД в любой цилиндр + синхронизация по нему же. (хотя Вы уже это сделали, только синхронизацию взяли с другого цилиндра почему-то)

Затем уже без датчика давления записать тест CSS: ДПКВ + синхронизация по первому цилиндру + датчики второй головы (ДПРВ впуск + ДПРВ выпуск + сигналы на фазорегуляторы).
Не забудьте отключать форсунку с того цилиндра, в который вкручиваете датчик давления. И подписывайте в канале сразу какой датчик к нему подключаете, а то потом запутаетесь.
Вкладка фаза Вам в помощь.

Электросхемы есть в Esi[Tronic] и Alldata
Картинка из ALLData.

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:08
frompmr
Ещё похоже есть проблема по 4 и 6 цилиндрам. Кроме того что хвосты второй головы на CSS лежат ниже первой, так ещё и 4й и 6й цилиндры лежат ниже относительно второго.
Да и по ДД это видно. Снимите сигнал ДД со второго цилиндра для сравнения с четвертым.

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:36
Serg57i
Если можно, снимите еще ДР-масл. щуп. Вот в этом месте - на линии впуска - есть подозрение на неплотность в ЦПГ этого цилиндра

Лексус.jpg
Лексус.jpg (40.83 Кб) Просмотров: 5439

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 10:36
yunik
Здравствуйте.
снял с лексуса комплексные файлы почти всех рекомендованных сигналов, что то не получилось есть помехи на выпускных дпрв, на одном файле пропадает сигнал дпрв на впуске игла не контачила или ещё что, но в кладке фаза это отразилось.
Ещё толком не чего "не разбирал", но видно что фазы газораспределения в головках цилиндров значительно различаются.
К сожалению не получилось у меня снять сигнал датчиком разряжения в картере, под капотом тесно не куда положить так что бы не касался не чего, датчик Тульский, надо было попробовать Диско 2.
Диамагом 2 я подключаюсь ко второй машине только начал им пользоваться ещё не все возможности так сказать опробовал, спешу, делаю ошибки вот сегодня опять при снятии сигнала ДД 2Ц. снова взял синхронизацию с 1-го хотя мне на это уже указали, только дома при просмотре заметил.
С комплексного файла сигналов, тест PX получился "корявый" наверно из за снятия шланга вакуумного усилителя,поэтому снимал ДД 1Ц, и ДД 2Ц дополнительно.
Мне попался мануал по Лексус , только другой литраж и модель двигателя, в нём хорошо описан механизм фазорегулирования VVT i и система управления двигателем 4GR-FSE, не знаю насколько он схож с 2GR-FSE, мануал мне стал интересен, пока его просмотрю возможно поможет в дальнейшем. Если кого то интересует могу загрузить на яндекс или ссылочку от куда сам взял.
Все файлы загружаю на яндекс в папку с доступом , возможно загружать по одному на выбор.
https://yadi.sk/d/rlPcnJxo3EUP6Z
Прошу по возможности посмотреть, какие замечания, решения в разборе неисправности.
Благодарю за помощь.

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:24
frompmr
Сигнал датчика давления искажен из-за того, что диамагу не хватает питания от USB порта, когда подключен датчик давления и ещё несколько датчиков.
Используйте внешний USB хаб с дополнительным питанием, тогда сигнал ДД не будет искажаться.
Запишите ДД ещё с 6 цилиндра. Сканер подключали? Ошибки есть?

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:35
meidger72
[quote="yunik"]Здравствуйте.
снял с лексуса комплексные файлы почти всех рекомендованных сигналов, что то не получилось есть помехи на выпускных дпрв, на одном файле пропадает сигнал дпрв на впуске игла не контачила или ещё что, но в кладке фаза это отразилось.
Ещё толком не чего "не разбирал", но видно что фазы газораспределения в головках цилиндров значительно различаются.
К сожалению не получилось у меня снять сигнал датчиком разряжения в картере, под капотом тесно не куда положить так что бы не касался не чего, датчик Тульский, надо было попробовать Диско 2.
Диамагом 2 я подключаюсь ко второй машине только начал им пользоваться ещё не все возможности так сказать опробовал, спешу, делаю ошибки вот сегодня опять при снятии сигнала ДД 2Ц. снова взял синхронизацию с 1-го хотя мне на это уже указали, только дома при просмотре заметил.
С комплексного файла сигналов, тест PX получился "корявый" наверно из за снятия шланга вакуумного усилителя,поэтому снимал ДД 1Ц, и ДД 2Ц дополнительно.
Мне попался мануал по Лексус , только другой литраж и модель двигателя, в нём хорошо описан механизм фазорегулирования VVT i и система управления двигателем 4GR-FSE, не знаю насколько он схож с 2GR-FSE, мануал мне стал интересен, пока его просмотрю возможно поможет в дальнейшем. Если кого то интересует могу загрузить на яндекс или ссылочку от куда сам взял.
Все файлы загружаю на яндекс в папку с доступом , возможно загружать по одному на выбор.
https://yadi.sk/d/rlPcnJxo3EUP6Z
Прошу по возможности посмотреть, какие замечания, решения в разборе неисправности.


про мотор http://www.toyota-club.net/files/faq/13 ... engine.htm

Re: Lexus gs 350 2GR-FSE Нестабильно работает

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:39
meidger72
meidger72 писал(а):
yunik писал(а):Здравствуйте.
снял с лексуса комплексные файлы почти всех рекомендованных сигналов, что то не получилось есть помехи на выпускных дпрв, на одном файле пропадает сигнал дпрв на впуске игла не контачила или ещё что, но в кладке фаза это отразилось.
Ещё толком не чего "не разбирал", но видно что фазы газораспределения в головках цилиндров значительно различаются.
К сожалению не получилось у меня снять сигнал датчиком разряжения в картере, под капотом тесно не куда положить так что бы не касался не чего, датчик Тульский, надо было попробовать Диско 2.
Диамагом 2 я подключаюсь ко второй машине только начал им пользоваться ещё не все возможности так сказать опробовал, спешу, делаю ошибки вот сегодня опять при снятии сигнала ДД 2Ц. снова взял синхронизацию с 1-го хотя мне на это уже указали, только дома при просмотре заметил.
С комплексного файла сигналов, тест PX получился "корявый" наверно из за снятия шланга вакуумного усилителя,поэтому снимал ДД 1Ц, и ДД 2Ц дополнительно.
Мне попался мануал по Лексус , только другой литраж и модель двигателя, в нём хорошо описан механизм фазорегулирования VVT i и система управления двигателем 4GR-FSE, не знаю насколько он схож с 2GR-FSE, мануал мне стал интересен, пока его просмотрю возможно поможет в дальнейшем. Если кого то интересует могу загрузить на яндекс или ссылочку от куда сам взял.
Все файлы загружаю на яндекс в папку с доступом , возможно загружать по одному на выбор.
https://yadi.sk/d/rlPcnJxo3EUP6Z
Прошу по возможности посмотреть, какие замечания, решения в разборе неисправности.


про мотор http://www.toyota-club.net/files/faq/13 ... engine.htm


Точно такая же проблема с Прадиком ДВС 1GR- FSE только на другой голове.В четверг будем разбирать. А у вас что то решилось?