Здравствуйте ВСЕМ! ВСЕХ с прошедшим праздником! Пишу здесь, так как являюсь САМЫМ начинающим осваивателем прибора.Прибор есть,датчиков нету никаких(коплю финансы на покупку).Щупов зато наделал сколько мог.И так есть желание,и возможность проверить авто моего тестя

газ-3110,эбу микас 7.1 ПО Е0000158 ,заострю внимание дмрв(нитка) ИВКШ.407282002-датчиков кислорода отсутствуют изначально-наверное РОССИЯ-83-эко класс или ЕВРО_0- ДВС-406(инжектор)-так вот притащили мы эту машину месяц назад в гараж (ездить ему есть начём ещё) так и стоит-(подозрения что цепь перескочила)-сегодня тепло хочу наш прибор проверить в работе-ну вот на примере на датчике ДМРВ,распиновку контактов дмрв нашёл,воткну к примеру щупы к контактом + и контакту - самого датчика..Всё дальше для меня засада, да такая что сравнить не знаю с чем...наверное как наши славные воины брали крепость Измаил, к какому каналу подключить кабель с щупами,?дальше какой тэст выбрать?что нужно нстроить в программе(ну типа вольтаж вот выбери на 5V.потом нажми кнопку ).Я ОСОЗНАЮ И ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТО что нужно читать,пережовывать информацию(так и делаю,или стараюсь) но есть такие люди(надеюсь я не один) что доходит до них по разному.Я читал сдесь,что посетитель форума предлагал создать тему ,или ещё как не знаю, что-то типа для ,,блондинов,, Где будет разжовано всё по пунктам все манипуляции(это я наверное загнул, может я его так понял) Вот отучился я в своё время на мастера по ремонту бытовых холодильников,теория -5,дальше практика-пока старшие ребята,мужики не показали на практике как запаивать компрессор,до какой температуры греть металл( по цвету металла) -так и ходил-бы с теорией в голове и говорил что я холодильщик.Братцы не пинайте,лучше напишите по возможности кто что знает,как делает сам, а я возьму карандашик выпишу себе на бумажку(лист),потом не карандашиком,а на принтере себе сделаю типа подсказочки,ага Слава вот хорошие ребята,такие как ты были начинающими,а теперь ого-го...

помогли тебе в твоё затруднительное время,большой им поклон.Вот пока писал сдесь,понимал-бы как-всё делать,за это время проверил-бы папину машину-датчик(ДМРВ)--его данные (ДМРВ)Параметры датчика
Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.--------------- Это и будет АЦП этого датчика,остальные параметры(время реагирования) такие как на других ДМРВ??? Ещё вопрос -ребята какой тэст делаете если к примеру как эта ВОЛГА не заводится?Счего начинаете по порядку( вв часть,ДР,ДД ) Каким тэстом проверить ГРМ на автомобиле который не заводится,но прокрутка есть?Фуу ,давно столько за раз не писал,посмотрим как себя сейчас покажет ещё скорость интернета ..
С уважением,Вячеслав.