Страница 1 из 1

методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 14:12
FREON12
Здравствуйте ВСЕМ! ВСЕХ с прошедшим праздником! Пишу здесь, так как являюсь САМЫМ начинающим осваивателем прибора.Прибор есть,датчиков нету никаких(коплю финансы на покупку).Щупов зато наделал сколько мог.И так есть желание,и возможность проверить авто моего тестя :) газ-3110,эбу микас 7.1 ПО Е0000158 ,заострю внимание дмрв(нитка) ИВКШ.407282002-датчиков кислорода отсутствуют изначально-наверное РОССИЯ-83-эко класс или ЕВРО_0- ДВС-406(инжектор)-так вот притащили мы эту машину месяц назад в гараж (ездить ему есть начём ещё) так и стоит-(подозрения что цепь перескочила)-сегодня тепло хочу наш прибор проверить в работе-ну вот на примере на датчике ДМРВ,распиновку контактов дмрв нашёл,воткну к примеру щупы к контактом + и контакту - самого датчика..Всё дальше для меня засада, да такая что сравнить не знаю с чем...наверное как наши славные воины брали крепость Измаил, к какому каналу подключить кабель с щупами,?дальше какой тэст выбрать?что нужно нстроить в программе(ну типа вольтаж вот выбери на 5V.потом нажми кнопку ).Я ОСОЗНАЮ И ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТО что нужно читать,пережовывать информацию(так и делаю,или стараюсь) но есть такие люди(надеюсь я не один) что доходит до них по разному.Я читал сдесь,что посетитель форума предлагал создать тему ,или ещё как не знаю, что-то типа для ,,блондинов,, Где будет разжовано всё по пунктам все манипуляции(это я наверное загнул, может я его так понял) Вот отучился я в своё время на мастера по ремонту бытовых холодильников,теория -5,дальше практика-пока старшие ребята,мужики не показали на практике как запаивать компрессор,до какой температуры греть металл( по цвету металла) -так и ходил-бы с теорией в голове и говорил что я холодильщик.Братцы не пинайте,лучше напишите по возможности кто что знает,как делает сам, а я возьму карандашик выпишу себе на бумажку(лист),потом не карандашиком,а на принтере себе сделаю типа подсказочки,ага Слава вот хорошие ребята,такие как ты были начинающими,а теперь ого-го... :D помогли тебе в твоё затруднительное время,большой им поклон.Вот пока писал сдесь,понимал-бы как-всё делать,за это время проверил-бы папину машину-датчик(ДМРВ)--его данные (ДМРВ)Параметры датчика

Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм
При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.--------------- Это и будет АЦП этого датчика,остальные параметры(время реагирования) такие как на других ДМРВ??? Ещё вопрос -ребята какой тэст делаете если к примеру как эта ВОЛГА не заводится?Счего начинаете по порядку( вв часть,ДР,ДД ) Каким тэстом проверить ГРМ на автомобиле который не заводится,но прокрутка есть?Фуу ,давно столько за раз не писал,посмотрим как себя сейчас покажет ещё скорость интернета ..

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 00:50
кацманафт
В своей работе снятие осциллограмм -это присказка. Остальные 99% здесь http://pakhomov-school.ru/

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 04:48
And
Не заводится. ничего с авто не делал, только потом выяснилось что он канистру халявного "бензина" в бак плеснул.
Не заводится. ничего не делал, только провода на датчик заменил.а зачем ты изоленту разматываеш я так старательно все обмотал.

квест веселый причин ... много.

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:04
ORCA174
FREON12 , ни в коем случае не хочу вас обидеть, но мне кажется , что Вы купили сей чудный прибор для того чтобы им орехи колоть. Начните изучение матчасти с самого начала, а уже потом только осциллограф, не в обиду.
С уважением, Максим!

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 04:39
квант73
Freon12 видео посмотрите - диамаг помощник диагноста.На ютубе есть несколько серий.А так весь курс посмотрите
И ещё А.Шульгина посмотрите

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:38
dmiha.73
Посмотри метки на ГРМ,есть ли давление топлива,искра...Я приобрел диамаг2 в январе,но для себя сделал вывод-пока машину не заведешь,он мало эффективен,осциллограма вообще не соответствуют эталона,метки уходят по ДД,так что можно сбиться с курса,учить не кому,догоняю сам. Но вещь хорошая,я брал полный комплект

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:58
dmiha.73
Но когда заведешь машину,как бы она не работала,он все про нее раскажет

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:00
dmiha.73
Больше всего мне нравится ЭРЦ Шульгина,сразу видно как поживает мотор

Re: методы подключения к датчикам ЭБУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 18:23
FREON12
[quote="dmiha.73"]Больше всего мне нравится ЭРЦ Шульгина,сразу видно как поживает мотор Спасибо за ответ! так и буду дальше делать.