Страница 1 из 1

Уаз патриот Е3 дмрв вне диапазона.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 04:02
n1ger
Здравствуйте товарищи!
Первый блин возможно будет комом, прошу сильно не ругать. Ошибки оформления темы допущенные другими людьми постараюсь учесть.
Диагностикой занялся недавно, опыта мало и оборудования лишь минимум. По этому сомневаюсь в некоторых моментах.
Попался мне в руки уаз патриот с мотором змз 409 токсичности евро 3 с электронным дросселем оборудованным ГБО, блок управления bosch m17.9.7. На газу вообще никак не работает, троит, идут пропуски в цилиндрах 2 и 3, к тому же эбу ругается на дмрв "вне диапазона". Но газ это отдельная песня, ошибка вне диапазона вываливается и на бензине иногда после перегазовок, либо активной езды. Если ехать спокойно, то ошибки нет. До меня владелец грешил на сам дмрв (он был в масле), поменял, но естественно, успеха это не принесло.
Что собственно сделал: для начала сбросил обучение у мозгов, подцепился диамагом к сигнальному проводу и начал теребить проводку на наличие кз или обрывов вроде ничего не обнаружилось. Затем сканером проверил показания работы системы. Дк работает, смесь корректирует, коррекция впрыска около 12%, расход воздуха в районе 15-16кг/ч. Маловато будет. По типовым параметрам нужно в районе 19кг/ч. Решил проверить приоткрытие дросселя - 1.5-2% при норме 3.4% (кстати, дроссель владелец чистил).
В общем по предварительным умозаключениям где-то идёт подсос левого воздуха. Из-за этого через дмрв идёт не весь воздух, эбу исходя из расхода даёт меньше топлива, чем на самом деле поступает воздуха, но по обратной связи от дк эбу начинает лить больше топлива и система в принципе вроде даже работает. Так же ещё открытие дросселя на это указывает, в работу вступает один из контуров регулирования оборотов и уменьшает подачу воздуха через щель дросселя.
Продымить впуск возможности к сожалению нет (вообще в городе ни у кого у "диагностов" нет дымогенератора, по крайней мере я не слышал), снимал трубки и шланги, но ничего не нашлось. Старым дедовским методом брызгал wd40 везде на впуск - тоже ничего. Диамагом пытался замерить разряжение во впуске, но какую-то фигню у меня показывает. Калибровать похоже надо. Давление в цилиндре ничего подозрительного вроде не показало, валы на месте, заброса давления на сжатии нет. Скорее всего из-за электронного дросселя. Читал, что дмрв надо располагать под наклоном к горизонту, у владельца он вроде параллельно. Типа на холоде конденсат образуется и дмрв начинает врать. Серьёзно что из-за этого вся канитель может быть? Но как же тогда открытие дросселя? Подскажите пожалуйста, что ещё можно и нужно глянуть, чтоб уверенно озвучить причину.

Re: Уаз патриот Е3 дмрв вне диапазона.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 04:11
n1ger
Ах да, скрины, логи замеров попозже закину. На данный момент с телефона. Завтра доберусь до компа и закину на форум.

Re: Уаз патриот Е3 дмрв вне диапазона.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 05:20
кацманафт
Проверяем массы , и показания на пинах збу. Массы приблизительно http://chiptuner.ru/content/ground3/

Re: Уаз патриот Е3 дмрв вне диапазона.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 19:59
n1ger
Хорошо, спасибо, массы проверю.

Re: Уаз патриот Е3 дмрв вне диапазона.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 01:41
air09
n1ger писал(а):вообще в городе ни у кого у "диагностов" нет дымогенератора, по крайней мере я не слышал),
Что за город такой безнадёжный? У нас в деревне и то как минимум два есть. :)
Коррекция, МРВ могут указывать на наличие подсоса, его искать надо.
n1ger писал(а):Старым дедовским методом брызгал wd40 везде на впуск - тоже ничего.
В старом дедовском вроде не wd40 применяют.