Страница 1 из 1

Мицубиси Лансер 2007 год, 1.6.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 02:29
Р-Дизель
Мицубиси Лансер 2007 год, 1.6.
Долго стоял, не заводится. Хотел проверить синхронизацию валов и ничего не вышло.
Датчики Холла снимаю первый раз. Сделал щупы с двумя иглами. Один на сигнал, второй на массу датчика. Подключал одинаково и ДПКВ и ДПРВ. Весь в замешательстве (по понятным причинам не нормативную лексику о своем состоянии души не публикую) от увиденного. Пробовал снять тест ДПКВ+ДПРВ+синхро, так синхры вообще не было. На двигателе стоит DIS, и прищепка на проводе висела свободно, может по этому и не было синхры. После обновления ПО до 1.7.2. Диамагом не пользовался. С линейкой вообще виснет. Работаю с ноутбука. Настройки стандартные, последние обновленные ( с фазами). Ноутбук на табурете сбоку от машины, Диамаг рядом с ноутбуком. Вот ссылки на Яндекс.Диск.
Подскажите, кому не лень, пожалуйста.
https://yadi.sk/d/1nD_EnbP3F99qt
https://yadi.sk/d/DK4VPCcB3F9CJR
Машину, то конечно запустил, но что то грустно. :(

Re: Мицубиси Лансер 2007 год, 1.6.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 03:25
TRV
Вы наверное сначала запустили запись в проге,а после завели авто ?На снятых сигналах ДПКВ и ДПРВ в настойках диапазон напряжения 0.1вольт ,а в настройках от Alex42 ДПКВ от -150 до 150 вольт,ДПРВ от -15 до 15 вольт.

Re: Мицубиси Лансер 2007 год, 1.6.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 14:45
Р-Дизель
Конечно так. Двигатель мертвый, стартером крутим - дыма нет. Свечи залиты. Первая мысль - ремень. Цепляюсь за датчики, выбираю тест, запускаю тест, кручу стартером. На экране - то что есть.

Re: Мицубиси Лансер 2007 год, 1.6.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 16:46
TRV
Еще раз посмотрел свежим глазом,у Вас не включена автоподстройка диапазона в настройках,может в этом проблема? Еще проверите ,ваше п.о.
Поставьте два канала на запись самописцем

На один подайте любой сигнал (можно пальцем помехи от сети 50 гц)
Если сигнал на одном канале то софт ваш
если на обоих каналах билиберда то софт не ваш

Re: Мицубиси Лансер 2007 год, 1.6.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:55
Р-Дизель
Проблема найдена. Косяк был в самодельных щупах. Точнее в проводе. Прозвонил провод мультиметром.
Как тему закрыть?