Был Opel Vectra 1994 X16SZ, снял CSS с ДД во втором цилиндре.
ВМТ второго цилиндра должна попадать на спад 50 зуба. Заметил, что на холостых не попадает точно на спад. Заподозрил что-то неладное.
И вот что показала фаза. При прогазовке есть смещение на зуб. Не знаю как там устроен шкив, прорезиненный или нет. Если нет, то разбита шпонка либо на звездочке коленвала либо на шкиве.
Если будете крутить файл, то при анализе CSS выделите первый цикл маркерами. Если будете считать зубья измерителем, то сначала переверните сигнал ДПКВ.
Просто подключился к датчику не к тому пину.
Если перевернете сигнал ДПКВ перед анализом CSS то тест не сработает. По-этому сначала CSS, а потом перевернуть ДПКВ.
https://yadi.sk/d/pYVENCxp3MMTBP