Андрей 112 писал(а):вот хвостики.
Еще вопрос? почему у меня усредненный УОЗ -10гр. А шкив показывает 18зуб, хотя в реалии стоит20, может что то с настройками или конфигом после установки новой версии 2.1? Вообще запутался
Задающий диск плохой, имеет сильное биение это видно по зелёному "контуру" - силы сигнала. Диск нужно снять для осмотра и сравнить с оригинальным, возможно подделка в которой посадочная проточка не на своём месте такие диски уже попадаются. По этой причине УОЗ будет не верным и программа мотор тестера определит не тот зуб (до 20).
Файлы можно загрузить на облако (майл, яндекс ,гугл, др.) здесь ссылку на скачивание, без файлов мало чем можно помочь.
Понятно что по компрессометру компрессия не равномерная, но здесь форум по работе с мотор-тестером и хотелось бы получить этому подтверждения с его помощью и для этого нужны осциллограммы и в первую очередь это - тест ЭРЦ (с открытым дросселем при завершении), - тест ДД (в цилиндре с наименьшей компрессией), - тест ДР на прокрутке. (Желательно во 2-м и 3-м тесте сделать запись сигнала с ДПКВ это даёт больше информации при анализе)
Тесты следует проводить придерживаясь методике, проверять правильно ли подключены датчики и перед записью в режиме осциллографа проследить что бы записываемый сигнал не выходил за пределы поля своего канала. Иначе запишутся не вполне пригодные для анализа осциллограммы, как в вашем случаи, осциллограмма зажигания сделана при не верно подключенных датчиках, осциллограмма ДР на ХХ сигнал с которого вышел за пределы и пики сигнала были срезаны.