Страница 113 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 04:41
serikpai
viewtopic.php?f=8&t=64&start=250 здесь посмотрите

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 05:03
sat221
спасибо, получается выпускной на зуб раньше ,
машинка заводится работает но тяжело разгоняется

только с табличкой не очень сходится

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 07:52
frompmr
sat221 писал(а):спасибо, получается выпускной на зуб раньше ,
машинка заводится работает но тяжело разгоняется

только с табличкой не очень сходится

Да не смотрите Вы на эти таблички. Сколько не искал, ни по одной таблице не сходятся углы.
У меня mitsu 4g93 1.8 16 V 1993 г. Фазы 100 раз проверял, выставлял поршень в ВМТ по индикатору. Все метки на месте.
Файл тут. https://yadi.sk/d/xksClf1Nrm5Gf

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 03:42
serega7301
Всем привет помогите разобраться Peugeot 308 Бензиновый двигатель EP6С (1.6 л VTi / 120 л.с.)АКПП после замены гбц тупит и дергается. Файл ДД прикладываю.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 06:05
Виджар
Привет. Эти движки по ДД плохо диагностируются....VALVETRONIC всю картину смазывает. Что бы по ДД что то увидеть, нужно движок в аварию ввести отключив VALVETRONIC к примеру или ДПРВ. Лучше всего снять ДПРВ (впуск) + ДПРВ (выпуск) + ДПКВ. Там все на виду...сразу все станет ясно.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 04:21
serega7301
Виджар писал(а):Привет. Эти движки по ДД плохо диагностируются....VALVETRONIC всю картину смазывает. Что бы по ДД что то увидеть, нужно движок в аварию ввести отключив VALVETRONIC к примеру или ДПРВ. Лучше всего снять ДПРВ (впуск) + ДПРВ (выпуск) + ДПКВ. Там все на виду...сразу все станет ясно.

Привет Виджар осцылки снял плохо ДПКВ получился линейкой снимал к датчику просто так не доберешся.
Файл тут.https://yadi.sk/d/CYg6Og0bsSLen

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 06:26
Виджар
Привет. Линейкой не получится снять.....там ДПКВ то же на Холла. Формула 60-2. Поэтому у тебя и получился просто какой то шум. На этих тачанках совсем не нужно лезть к ДПКВ. Проще и в сто раз быстрее подключится на разъеме ЭБУ. Если смотреть на ЭБУ, стоя перед машинкой, то самый правый разем. Можно даже не снимать верхнюю крышку с него. Нужный пин находится в левом крайнем ряду. Его видно хорошо ничего не разбирая. Берешь иголку от шприца, легонько плющишь ее молоточком, и засовываешь между проводом и разъемом.....подключаешь щуп и вуа-ля.. ))). Попробуй, думаю все получится. А так бы конечно отдельную темку создать по этому авто. Ошибки 0010, 0011, 0014 присутствуют??
Вид на разъем сверху....

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 05:27
serega7301
Снял осцыллку по вашему совету с разьема эбу гляньте пожалуйста.
Таких ошибок какие вы писали (0010, 0011, 0014) нету.Ошибки по пропускам в цилиндрах есть, катушки меняли, свечи новые.
Файл тут. https://yadi.sk/d/hirI6InwsV7Bd

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 21:41
archer742
Вот есть такая картинка из базы осциллограмм:
Peugeot  308  1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКПП AL4_ 2010 motor 5FW желт впуск.JPG
Peugeot 308 1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКПП AL4_ 2010 motor 5FW желт впуск.JPG (41.14 Кб) Просмотров: 2892


Жёлтый - впуск, зелёный - выпуск. Передний фронт первого импульса выпускного ДПРВ приходится примерно на 10 импульс ДПКВ, впускной - на 25 импульс ДПКВ.

А у тебя вот так:
1дд пежо 308 нет тяги тест  (3 КАНАЛ ДПРВ ВЫПУСК) (2 КАНАЛ ДПРВ ВПУСК) 1 КАНАЛ ДПКВ.png
1дд пежо 308 нет тяги тест (3 КАНАЛ ДПРВ ВЫПУСК) (2 КАНАЛ ДПРВ ВПУСК) 1 КАНАЛ ДПКВ.png (57.54 Кб) Просмотров: 2892

10 и 25 импульсы ДПКВ отмечены маркерами.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 11:52
SergV
archer742 писал(а):Вот есть такая картинка из базы осциллограмм:

Приведенный вами пример весьма замудренного мотора.
Фазы на котором проверить подключаясь внешне к датчикам весьма проблематично.
Производителем предусмотрен специальный режим работы двигателя и в котором через диагностику проверяется корректная работа ГРМ.