Страница 114 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 13:04
archer742
SergV писал(а):Приведенный вами пример весьма замудренного мотора.
Фазы на котором проверить подключаясь внешне к датчикам весьма проблематично.
Производителем предусмотрен специальный режим работы двигателя и в котором через диагностику проверяется корректная работа ГРМ.


Экий аццкий мотор, по ДД диагностируется плохо, по ДПКВ+ДПРВ, оказывается, тоже плохо. Проклятые французы.

Даже на прокрутке стартером, до вступления в работу всяких фазовращателей, не будет видно, что валы криво стоят?

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:14
serega7301
Через какую программу можно проверить если не секрет. В Делфи такого режима проверки фаз ГРМ нету.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:58
SergV
lexia, launch со свежим софтом

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:16
SergV
На моторе стоит вакуумный насос как на дизеле и вакуум по сути не куда подключать.
Как вариант можно с исправным мотором сравнить, но и то это будет приблизительно.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=5665
Неоднократно имел головную боль с выявлением причины спонтанного троения двигателя.
Пришел к выводу, что все в конечном итоге завязано на мап сенсор.
Когда разряжение не укладывается в заданное, эбу начинает смесь богатить. Затем свечи заливает, появляются пропуски зажигания и включается аварийный режим с работой вентилятора при выключенном зажигании.
Если отключить мап сенсор мотор выравнивается, через какое то время начинают работать все цилиндры. Типа все хорошо у него.
С теми моторами которыми доводилось сталкиваться проблема была не в фазах грм.
Пробовал софтварно решить вопрос путем отключения регулировки фаз. Но пока решения нет. ЭБУ свежий и софт еще не расковыряли на нем.
На работающем моторе даже из за вытащенного щупа или открученной масло заливной горловины стабильно включает аварийный режим работы вентилятора и может еще начать троить.
По впрыску ломаться там еще особо не чему, потому как еще свежий мотор, а вот механика не выхаживает.
Стараюсь не брать в работу данный тип двигателя или "сплавить" куда по дальше к мотористу на ремонт механики :)
Машины дешевые, полноценный ремонт дорогой, владельцы не готовы за ремонт выкладывать 50-100 т.р.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:55
Андрей21
SergV писал(а):На работающем моторе даже из за вытащенного щупа или открученной масло заливной горловины стабильно включает аварийный режим работы вентилятора и может еще начать троить.

Класс-с-с! Словами незабвенного Остапа Бендера "-По этому поводу вспоминается старый французкий анекдот..." Но в наше время вспоминать уже ничего не нужно - этот французкий анекдот можно потрогать руками...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 00:46
Johnson
Посмотрите, пожалуйста осциллограмму. Автомобиль Шкода Октавия, двигатель BFQ. Как мне кажется, распредвал спешит, а может для этого мотора норма?
Шкода октавия BFQ.rar
(288.01 Кб) Скачиваний: 294

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 02:13
Виджар
Привет. Да нет, в норме все...))) А какой участок вызвал подозрение??

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 02:31
Johnson
Виджар, спасибо. Думал рано открывается выпускной клапан, но это видимо из-за фазорегулятора.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 07:39
Виджар
Понятно..... а откуда на BFQ фазорегулятор??? Простой восьмиклапанник 1.6 ...

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 15:27
Р-Дизель
Здравствуйте друзья! Долго смотрел тему.
Подскажите, пожалуйста, почему на осциллограммах сигнал ДД выглядит по разному. В одном случае виден характерный горб ВМТ, в другом горба нет, а есть подрезка прямой линией. Хотя по маркерам давление с горбом выше чем с подрезкой. Неправильная настройка ДД ?