Nikolas70 писал(а): ..В моём распоряжении заводские датчики-прищепки. Есть ли смысл дорабатывать их....
Когда вы понимаете что такие забросы заряда не являются дефектом датчиков и неисправностью авто., можно работать и без доработки датчиков, как я понимаю многие так и делают, просто "игнорируют" это явление. Что в принципе сделал и я, когда смотрел ваши скриншоты и осциллограмму изначально не обращал внимание на эти забросы и из за этого не сразу понял, что ваш вопрос затрагивает в том числе эти "забросы".
Но с другой стороны если есть желание доработать датчики и при этом получится избавиться или уменьшить эти "забросы", то это только улучшить качество сигнала и осциллограмм.
То что установлен такой конденсатор 5 нФ, видимо с ним разработчику получилось добиться лучшей формы сигнала.
Роль конденсатора хорошо описана с статье по ссылке - http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html, себе для датчиков подбирал конденсатор руководствуясь этой статьёй.
Как уже писал у меня практически отсутствуют такие явления как "заброс заряда" при этом у меня нет синфазных фильтров, а сами датчики собраны из простых материалом, то что датчики будут отлично работать я и сам не ожидал. Вместо литола мной использован герметик это идея не моя а подсмотрена в датчике синхронизации старого образца от Мотор-Мастера который ещё приобретался для Диско2 и кстати в нём в место пластины, "канцелярская кнопка" которая уже начала ржаветь но на работе датчика это не отразилось.
В "крокодил" вклеена пластина так что бы ее края не касались метала, к пластине припаян сигнальный провод, экранирующий провод припаян к "крокодилу", между пластиной и металлом "крокодила" припаян конденсатор их только два, по одному на пару "крокодилов" одной полярности. Пластина залита герметиком и закрыта термоусадкой. Провод (кабель) от ауди видео RCA причём экранирующая оплётка в нём плохого качества (очень редкое плетение), в мотор-тестере установлены переходники RCA-BNC.