Страница 3 из 11

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 01:58
weolver
Анатолий.17 писал(а):weoiver спасибо огромное

Пожалуйста

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 03:10
bygbiga
Когда то писал об этом разработчику, сейчас напишу тут, чтобы другие свое мнение тоже высказали, раньше, на старых версиях ПО(1.8-2.0) при анализе скрипта CSS, когда была проблема с компрессией в каком либо из цилиндров, скрипт показывал это явно в относительной компрессии, допустим 80%, а щас, в точно таком же цилиндре уже показывает 90%+, то-есть, как будто чувствительность уменьшили анализа, и он только явные проблемы компрессии чувствует, когда половина поршня уже нету, или пол клапана сгорело, тогда. К примеру, компрессия в цилиндрах 12, 12, 12, 10, если раньше скрипт в относительной показал бы с 1 по 3 цилиндры где компрессия по 12 - около 97-100% относительная компрессия, а в цилиндре где 10 - 80-85% относительная компрессия, а в нынешних версиях покажет наверное 95% относительная компрессия.

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 19:06
погранец
добрый день.скачал версию 2.6 сразу в папку с программой,но открывается версия 2.4 вместо 2.6.

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 19:44
admin
погранец писал(а):добрый день.скачал версию 2.6 сразу в папку с программой,но открывается версия 2.4 вместо 2.6.


Потому что у вас несколько папок с программой, вы пишите в одну папку, а ярлык запускает который привязан к другой папке...
Если не можете в этом разобраться просто удалите весь софт от диамага, включая все ярлыки на раб столе. И установите заново скачав дистрибутив

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 21 янв 2024, 00:31
погранец
все удалил,скачал заново,теперь не устанавливается и появилась ошибка о несовместимости с версией виндовс.с другими версиями такого не было.заходил в свойства устанавливал параметры совместимости не помогло.

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 03:44
bygbiga
Баг когда за курсором двигается полоса выбора масштабирования во вкладке CSS так и не исправили, чтобы повторить баг нужно приблизить любой участок во вкладке CSS, а потом вернуть масштаб 1:1 не кнопкой "1:1", а кликнув быстро два раза левой кнопкой мыши в любом месте, тогда масштаб стает 1:1 и через 1-2 секунды за курсором начнет двигаться полоса, которая появляется когда мы хотим приблизить определенный участок во вкладке CSS, баг кстати давний, и давно я он нем докладывал Админу на почту.

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 08:15
aliknaj
Спасибо

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 15:31
Ander
У меня не получается настроить параметры удлинителя для ДД(20бар), всегда занижает, ввожу любые значения в поля настройки удлинителя - результат степени сжатия не изменяется. Ещё встретил баг, при проведении теста ЭРЦ, на явно стабильно троящем авто - хвостики все сходятся красиво и диаграммы показывают совсем небольшое различие по компрессии. Но при проведении теста давления в плохом цилиндре - потери в цилиндре 30%. Как то очково диагнозы ставить.

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 17:52
Моторспец
Ander писал(а):У меня не получается настроить параметры удлинителя для ДД(20бар), всегда занижает, ввожу любые значения в поля настройки удлинителя - результат степени сжатия не изменяется. Ещё встретил баг, при проведении теста ЭРЦ, на явно стабильно троящем авто - хвостики все сходятся красиво и диаграммы показывают совсем небольшое различие по компрессии. Но при проведении теста давления в плохом цилиндре - потери в цилиндре 30%. Как то очково диагнозы ставить.

Привет!
Минус 30℅ по компрессии, или пневмотесту? Замеры МТ в динамике, пневмо тест и замер компрессии разные вещи. Если на одном цилиндре минус 30℅ по компрессии, троить не будет и на 4х цилиндровом. На 6ти подавно.
Что ещё есть из за чего троит.

Re: Новая версия по 2.6

СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 18:05
Ander
Сделал тест ЭРЦ, совсем не работает 4 цил. Перекинул свечу и катушку, всё равно не работает 4 й. Делаю тест Px на 4ом - 30% потери. Делаю тесты Px остальных 3х цилиндров, там потери в норме. Делаю вывод - проблемы с механикой в 4ом цилиндре.