Страница 27 из 45

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 07:57
мельник
Спасибо разобрался.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 02:47
мельник
Всем привет, не подскажите приора 2008 г. 16 кл. на холодную плохо заводится, коррекция времени форсунок 0,9, давление топлива 3,5-3,8. Вот вопрос по ДМРВ не подскажите напряжение покоя в норме, но при включении белеберда?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 05:15
Дмитрийй
Тут походу еще с железом проблемы

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 16:17
мельник
Что вы имеете ввиду? Пробег 130 т.км. У него с 1ДК еще может проблемы в первые 2 минуты на прогретом он вялый потом приходит в норму, но это думаю не влияет на запуск. Пока под вопросом бензонасос свечи прошитый бош 7.9.7, и вот ДМРВ совсем не понятно сильно не крутил на заведенном тапку в пол и до 4000 3,4 вольта пика и при включении не понятно что с ним?

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:23
Дмитрийй
ДК не участвует в запуске. По ДМРВ расход низкий. На насос не похоже, давление норм, и коррекции в минусах. По железу отметил. 2 и 4й выпадают. Если бы коррекции были в +, можно было думать на форсунки и насос

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 03:26
мельник
Ясно. Спасибо учту. По насосу пардон, не правильно смотрел у него давление повышенное 5кг при включении и быстро спускает где-то 10 сек точно не скажу, на ХХ 5кг вибрация стрелки. Думаю вначале проверить регулятор и фильтр гр. очистки на насосе может что забилось в обратке. По-этому и ДК1 фигеет от богатой смеси. Не подскажите можно ли проверить производительность насоса не вынимая в моем случае.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 04:55
Дмитрийй
Можно. С насоса выходят две трубки. Одна на рампу через фильтр, после фильтра тройник в обратку на вторую трубку

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 05:48
мельник
Ясно. Но в моем случае производительность должна быть в норме, 5-7 д.б. на исправном.

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 03:34
мельник
Вообщем поменял сегодня РДТ на этой приоре на новый, давление не поменялось 5 кг, но теперь стрелка как вкопанная почти не падает. Машина заводится хорошо. Замерил СС LC-1 до прогрева ДК1 при 60гр. 14,7-15,2. Вот думаю проблема в бензонасосе сопротивление почти в 2-а раза меньше у меня вышло 1,1Ом(изм)-0,5Ом(сопр тестора)=0,6 Ом д.б. 1,2, еще замерил самодельным шунтом ток правда на клеме АКБ при включении БН вышло 5,37 А, наверное с погрешностью т.к. на малых токах, давно не калибровал завтра попробую но думаю +/- 1, 2А

Re: Проверка ДМРВ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 22:09
мельник
Сегодня клиент звонил по приоре на холодную заводиться с полоборота. Я сделал вывод что скорее всего манометр стал завышать хотя сравнивал с 3-мя другими.