Страница 6 из 12

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 06:03
Моделист
по датчику разряжения вот что получилось

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 06:08
Моделист
и ещё после записи нужно нажимать вкладку и какую?

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:14
Abeev1
Сравнение работы цилиндров.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:53
Моделист
спасибо. буду пробовать

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 16:43
Моделист
после всех манипуляций с калиной сейчас отзвонился друг говорит ,завелась с пол тыка и едет лучше всем спасибо.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 21:58
TRV
Моделист писал(а):после всех манипуляций с калиной сейчас отзвонился друг говорит ,завелась с пол тыка и едет лучше всем спасибо.

Конкретнее можно :?: - где была зарыта собака :?:

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:42
Моделист
скорее всего штиф р.вала с завода неправильно стоял .уменя одна калина была новая, менял р.вал на спортивный дак на родном валу штифт (с завода)был погнут не хило.и я думаю не просто так их уже на заводе гнут.И ещё может бош привиредливый на остальных не замечал да и люди не говорят ,думают долгая заводка на вазах так и надо

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 03:11
titservik
Доброе время суток.
Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ, почему они принимают данный вид и это только после подключения к ДПРВ, пока ДПРВ не подключен ДПКВ отображается правильно с прохождением через ноль. Машинка плохо заводится и присутствует ошибка "высокий уровень с ДПРВ". Сумматоры сигналов не применял каждый датчик подключен индивидуально иглой через переходник, раньше такого не было.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 03:26
TRV
Вы не указали модель авто -еще раз обращаю внимание Всех пишущих посты-больше инфы ,соответственно быстрее и точнее ответят.Фаил не скачивал-может там и написана модель.Почему сигнал ДПКВ похож на сигнал ДПРВ ?Как будто перевернут-хотя это зависит от типа ДПРВ.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 03:34
titservik
Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ
Автомобиль ВАЗ 21101 1,6L 8V
ЭБУ М73 Е3 (АВТЭЛ)
ПРОШИВКА A317DA03