Страница 6 из 12
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
14 фев 2015, 06:03
Моделист
по датчику разряжения вот что получилось
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
14 фев 2015, 06:08
Моделист
и ещё после записи нужно нажимать вкладку и какую?
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
14 фев 2015, 21:14
Abeev1
Сравнение работы цилиндров.
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
14 фев 2015, 21:53
Моделист
спасибо. буду пробовать
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15 фев 2015, 16:43
Моделист
после всех манипуляций с калиной сейчас отзвонился друг говорит ,завелась с пол тыка и едет лучше всем спасибо.
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15 фев 2015, 21:58
TRV
Моделист писал(а):после всех манипуляций с калиной сейчас отзвонился друг говорит ,завелась с пол тыка и едет лучше всем спасибо.
Конкретнее можно
![Вопрос :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
- где была зарыта собака
![Вопрос :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15 фев 2015, 22:42
Моделист
скорее всего штиф р.вала с завода неправильно стоял .уменя одна калина была новая, менял р.вал на спортивный дак на родном валу штифт (с завода)был погнут не хило.и я думаю не просто так их уже на заводе гнут.И ещё может бош привиредливый на остальных не замечал да и люди не говорят ,думают долгая заводка на вазах так и надо
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
11 мар 2015, 03:11
titservik
Доброе время суток.
Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ, почему они принимают данный вид и это только после подключения к ДПРВ, пока ДПРВ не подключен ДПКВ отображается правильно с прохождением через ноль. Машинка плохо заводится и присутствует ошибка "высокий уровень с ДПРВ". Сумматоры сигналов не применял каждый датчик подключен индивидуально иглой через переходник, раньше такого не было.
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
11 мар 2015, 03:26
TRV
Вы не указали модель авто -еще раз обращаю внимание Всех пишущих посты-больше инфы ,соответственно быстрее и точнее ответят.Фаил не скачивал-может там и написана модель.Почему сигнал ДПКВ похож на сигнал ДПРВ ?Как будто перевернут-хотя это зависит от типа ДПРВ.
Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
11 мар 2015, 03:34
titservik
Прошу Вас посмотреть осцилку ДПКВ+ДПРВ+МПЦ
Автомобиль ВАЗ 21101 1,6L 8V
ЭБУ М73 Е3 (АВТЭЛ)
ПРОШИВКА A317DA03