Страница 56 из 140

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:00
kikozik
Виджар писал(а):
Н.З. писал(а): Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.

Может кто попробует такую штуку.... http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3042/ будет работать или нет. У самого пока с временем очень туго.... :|

С такими экстрасенсы ходят,плохую энергетику вычисляют.
По ВВ помехам и наводкам можно попробовать.Надо микроамперметр в запасниках глянуть а то на рынке недешево стоят такие головки.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 16:53
Виджар
А индикаторы со старых магнитофонов не пойдут для этого дела?? Уровень записи показывали.... Как то видел тоже схемки на их основе для проверки радиобрелков. Может сойдут...нам то точность не особо нужна. Главное есть-нет..

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 17:11
kikozik
Виджар писал(а):А индикаторы со старых магнитофонов не пойдут для этого дела?? Уровень записи показывали.... Как то видел тоже схемки на их основе для проверки радиобрелков. Может сойдут...нам то точность не особо нужна. Главное есть-нет..

Согласен,попробую что нибудь подобрать.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 23:24
Н.З.
Если стоит 50, а на оборотах будет 100, то пики будут обрезаны.
Как это повлияет например на тест ЭРЦ, почти ни как, так как анализ идет в близи 0.
admin
Администратор


Алексей, может это сообщение от Малика, поможет разобраться с тестом по ДПКВ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 00:41
Alex_42
Н.З. писал(а):Если стоит 50, а на оборотах будет 100, то пики будут обрезаны.
Как это повлияет например на тест ЭРЦ, почти ни как, так как анализ идет в близи 0.
admin
Администратор


Алексей, может это сообщение от Малика, поможет разобраться с тестом по ДПКВ.

Наиль, привет. Алексей уже нашел глюки правит. Дождемся новой версии.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 00:47
Alex_42
Виджар писал(а):А индикаторы со старых магнитофонов не пойдут для этого дела?? Уровень записи показывали.... Как то видел тоже схемки на их основе для проверки радиобрелков. Может сойдут...нам то точность не особо нужна. Главное есть-нет..

Виталь, думаю не пойдет такой вариант. Индикатор поля на микроамперметре расчитан на ВЧ-несущую. На импульсных сигналах зажигания работать не будет. Да и инерционность стрелки не позволит определить уровень помехи. Я уже писал, что можно попробовать светозвуковые индикаторные отвертки для электриков. Есть модели с переключаемой чувствительностью. Например, такой...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 07:49
dsvdp
По затыкам на прокрутке мне тоже не понятно. По логике там не затык, а наоборот просвист должен быть.
Ведь если клапан не держит, значит компрессия снижена в этом цилиндре.
На прокрутке получается: жик жик жик легко жик жик жик легко и т.д.
Может после прослабленного места следующий жик слышится как затык.
На датчике ДПКВ после пропущенных зубьев мы наблюдаем всплеск.

По индикаторному щупу интересно как он показывает на исправной и неисправной машине.
На исправной приоре ИКЗ завтра сам посмотрю. Идея интересная смотреть пробитые провода индикатором.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 08:33
Андрей21
dsvdp писал(а):Может после прослабленного места следующий жик слышится как затык.

Прослабленное место наоборот даст момент вращения на маховик. Да и сколько там того прослабленного места если судить по токовых осцилам? (клещей у меня еще нет). Явно что целый процесс нехороший протекает.... Очень надеюсь что с приобретением Диамага 2 разберу некоторые моменты в своей практике. Автомобильчики-то они все очень во всем понемногу разные... все углы/зазоры как в сказке... а стартера современные хрень слабая по большому счету.

Кстати, сегодня специально попытался на "классике" посмотреть ВВ (прищепкой по одному проводу). Мышь опять повисла. Свечи безрезистивные "BOSCH" (шик просто... made in Russia... R0). Заменил на резистивные (были в запасе), машинка прямо к стойке с Диамагом - смотри что хошь, и никаких налитоливаний.

По выявлению наводок дешевый китайский неэкранированный мультик самое-то... поднес к ВВ, цифорки запрыгали... именно так один и приказал долго жить. А вообще, если столько всякой электроники в мастерской дежать, то для выявления фонящей автомашины неплохо входные ворота по типу металлодетекторной рамки отстроить... только она носом в бокс - зумм... :shock: :)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:26
dsvdp
Металлодетекторная рамка это круто, все клиенты в округе будут твои, они такие понты любят.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 22:56
Serg57i
Алексей (админ), здравствуйте. Вот посмотрите файл очень типичный - вот таких очень много получается при снятии ЭРЦ - осцил встает по непонятной причине посреди теста. Все начинаешь сначала и так несколько раз, испытывая поганое чувство беспомощности и вины перед клиентом, и если до конца удается снять тест - это большое счастье. По анализу теста - там вроде понятны причины когда он не проходит - помехи, неконтакт ДПКВ и прочее. А вот в чем причина, что снять его до конца проблема? Это очень портит последние нервы. Сам вроде все перепробовал и настройки разные и все... Извините за размер файла - получился многоват.

Ланос ЭРЦ не проходит.7z
(5.21 Мб) Скачиваний: 363