Страница 63 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 06:42
Serg57i
Vital писал(а):Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.


В том, что Постоловский прав - нет никакого сомнения! А Вы противоречите самому себе. Ваша вот эта последняя фраза и подразумевает открытие выпускного клапана - в цилидре начинает расти давление, хотя, сидя на порше, Вы видите, что он еще идет вниз. Вас, наверное, путает само понятие - рост давления. Здесь оно как бы относительное по сравнению с существующим в предыдущий момент.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 02:44
Vital
Babuka писал(а):Вобще то график ДД без воспламенения берется на ХХ. На прокрутке идет другой график и другое пояснение к этому графику. Если вы понимаете, что речь идет про валы, то на предоставленной вами инфы с валами все в норме.

Я вам про Фому,вы мне про Ерему.Напишу Алексею Занорину .Попробую с ним этот момент обсудить.Прибудет авто,добью,сниму осцил,после ремонта .Выложу.Не будем засорять тему. :(

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 02:59
Vital
Serg57i писал(а):
Vital писал(а):Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.


В том, что Постоловский прав - нет никакого сомнения! А Вы противоречите самому себе. Ваша вот эта последняя фраза и подразумевает открытие выпускного клапана - в цилидре начинает расти давление, хотя, сидя на порше, Вы видите, что он еще идет вниз. Вас, наверное, путает само понятие - рост давления. Здесь оно как бы относительное по сравнению с существующим в предыдущий момент.

Да это вы меня путаете Сергей,если не ошибаюсь.Откуда идет резкий рост давления в цилиндре в котором поршень продолжает идти вниз?Из выпускного колектора,почему-потому что начал открываться выхлопной клапан.И в цилиндр хлынул поток газа т.к. там давление(атмосферное либо выхлопа не имеет сейчас значения)выше чем в цилиндре.Что мы из пустого в порожнее.Точка D и есть начало того открытия.И как вы говорите динамического либо реального.Я работал в 1993г в шиномонтажке.Так вот когда нажимаешь на золотник,из него сразу начинает выходить воздух.А не делает круг по покрышке и только потом начинает падать давление.....Пока я не нажму ,он не выходит в исправном и накаченном колесе.Так все ребят тема закрыта.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 03:00
Vital
Serg57i писал(а):
Vital писал(а):Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.


В том, что Постоловский прав - нет никакого сомнения! А Вы противоречите самому себе. Ваша вот эта последняя фраза и подразумевает открытие выпускного клапана - в цилидре начинает расти давление, хотя, сидя на порше, Вы видите, что он еще идет вниз. Вас, наверное, путает само понятие - рост давления. Здесь оно как бы относительное по сравнению с существующим в предыдущий момент.

Да это вы меня путаете Сергей,если не ошибаюсь.Откуда идет резкий рост давления в цилиндре в котором поршень продолжает идти вниз?Из выпускного колектора,почему-потому что начал открываться выхлопной клапан.И в цилиндр хлынул поток газа т.к. там давление(атмосферное либо выхлопа не имеет сейчас значения)выше чем в цилиндре.Что мы из пустого в порожнее.Точка D и есть начало того открытия.И как вы говорите динамического либо реального.Я работал в 1993г в шиномонтажке.Так вот когда нажимаешь на золотник,из него сразу начинает выходить воздух.А не делает круг по покрышке и только потом начинает падать давление.....Пока я не нажму ,он не выходит в исправном и накаченном колесе.Так все ребят тема закрыта.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 03:34
Н.З.
Vital, а вы сами пробовали просмотреть ваш сигнал ДД по осциллу до конца. Я всегда для себя делаю перед началом смотрю ДД в покое, завожу дв., жду как дв. усаканится вкл. запись, глушу дв. как сигнал ДД в покое устакнится выкл. запись, что бы сравнить для себя сигнал ДД в покое до и после. Я не знаю какой сигнал ДД в покое был у вас до, но после записи неадекватный. Тут самое интересное, контрольные точки D и L линейка покажет правильно по градусам, а остальные точки включая пик сигнала, покажет относительно покоя не правильно. Меня радует что вы анализируете сигнал по линейке, просто вы чуть не доглядели.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 06:11
Babuka
Vital, еще раз вам повторю - "Точка графика давления в цилиндре, начиная с которой в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора, отмечена буквой D." И в связи с этим ее принимают, понимаете принимают за момент начала открытия вып. клапана. И те значения точки D указанные на графике не есть реальные (точные) значения открытия клапана. И на ХХ точка D лежит в приделах 130* - 160*. Но есть авто, где точка D будет лежать в других пределах.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 07:53
rins
ну есть начало открытия. есть полное открытие, закрытие.. итд.
прочитал две страницы и не пойму о чём тут речь?
помоему загоняетесь )))

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 08:14
rins
кстати. вот картинка, что бы было если бы выпускной клапан не открывался :)
Изображение

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 08:36
rins
у меня вопрос важный. с одной стороны тупой. с другой, сложный.
может ли система ВВТи изменять длительность впуска. или выпуска.
возьмём к примеру впуск. открытие и закрытие задано профилем кулачка. может ли эта система. по необходимости. изменить например длительность впуска, в процессе работы мотора. выделил красными стрелками.
т.е. без этой системы. возьмём чисто условно. допустим впуск открывается на 360 и закрывается на 580. может ли эта система оставить открытие 360гр.
но сделать закрытие к примеру 600гр?
http://c2n.me/3c8B1Er.png

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:40
Н.З.
rins писал(а):у меня вопрос важный. с одной стороны тупой. с другой, сложный.
может ли система ВВТи изменять длительность впуска. или выпуска.
возьмём к примеру впуск. открытие и закрытие задано профилем кулачка. может ли эта система. по необходимости. изменить например длительность впуска, в процессе работы мотора. выделил красными стрелками.
т.е. без этой системы. возьмём чисто условно. допустим впуск открывается на 360 и закрывается на 580. может ли эта система оставить открытие 360гр.
но сделать закрытие к примеру 600гр?
http://c2n.me/3c8B1Er.png

Нет, не может. Но если к этой системе добавить изменяющие угол атаки кулачка распред. вала от оборотов дв., то теоритечески может, получится гибрид электронно-механическое устройство изменения положение кулачков распред. вала.:D