Страница 8 из 132

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:19
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:35
Виджар
Виджар писал(а):Ну дык а анализировать будем??? :) Мои мысли....
1. Мазда. Я так понял она двухвальная? Предполагаю Впуск на 1 зуб раньше, выпуск на 2 зуба раньше.

Alex_42 писал(а):По Мазде. Машина двухвальная. Со слов моториста. Впуск опережал на 2 зуба. Выпуск - на один. Видно на круговой диаграмме. Одно деление - один зуб.

Саш, да это понятно, что видно на круговой. И деление один зуб..... Ну если моторист сказал, то может так и есть. Но у меня мысли были такие.....
По Датчику Давления Выпуск отстающий на 1 зуб, не мог бы дать такое слабое разряжение в точке D, и "горб" в районе 360*. А вот два, как раз и может. Вот что Наиль выкладывал по ВАЗ...как раз на 2 зуба. Есть же сходство? :) (Первый скрин)
На круговой диаграмме я могу же поставить и вот так фазы..... тоже ведь нормально (Второй скрин). И вышло Впуск на зуб раньше, выпуск на два.
Хоть и А.Шульгин говорит, что не нужны уже будут эталоны.... но если бы был в этом случае, то сомнений вообще бы никаких. Хотя возможно он и прав.... какая разница уже что куда спешит-отстает.... видно четко, что не на месте. Один хрен вскрывать. Хотя для понта и удивления мотористов конечно бы полезно. :)

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:42
Виджар
Наиль, по Логану так и есть...могу еще скинуть картинки вообще с других Логанов 1.4. Все так же. Лягушатников вообще трудно очень понять. К тому же мотор архаичный совсем.... из 80-х наверное. Только лабуды понавешали, что бы нормы хоть какие выполнял, а может и не выполнял (в России то по барабану). Там клапана еще отверткой и ключом рожковым регулируются.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:50
Alex_42
Виталь, согласен с тобой. Лучше бы конечно самому надо было посмотреть.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 05:25
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 05:31
Alex_42
Спасибо, Наиль за подсказку. Но, пока условия не позволяют какие-либо работы по ГРМ делать. Гараж на двоих делим. А на счет индикатора ВМТ, мысль хорошая. Рисунок можешь выложить? По отвертке ВМТ ловить уже не серьезно.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 06:14
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 06:57
Виджар
Мне понравилось как сделано в статье из журнала "За рулем"..... такой же хочу все время сделать. Да как всегда руки не доходят. То одно, то другое мешает.. Но вещь конечно хорошая.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 07:04
Н.З.
.

Re: разбор сигнала ДД

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 11:15
kikozik
Н.З. писал(а):Виталь перебори себя сделай, не надо будет нырять в метки колен. вала, которые запрятаны как смерть у Кащея Бессмертного.


Девайс понравился,надо по сусекам посмотреть,нутромер где-то завалялся от товарища моториста,сделаю обязательно.
Спасибо за инфу! :D :D :D