Пожелание в следующих версий ПО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение admin » 26 июн 2024, 20:59

А вы можете как то обобщить и написать нарисовать что вы хотите и что сейчас не так.
максимально коротко и ясно. Потому как завал и в ближайшее время разбираться, читать форум точно времени нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 01:03

Здравствуйте .Если максимально кратко то требуются следующие изменения по CSS
1.Под эффективностью принять раз и навсегда изменение скорости вращения КВ на промежутке между ВМТ двух последовательно работающих цилиндров Вклад каждого из цилиндров /цветные прямоугольники /.Начало и конец каждого прямоугольника показывают рабочий ход соответствующего цилиндра .Размах можно регулировать окошком вклад в левой части .
Вложения
IMG_20241210_164452.jpg
IMG_20241210_164452.jpg (68.59 Кб) Просмотров: 178
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 01:07

Зелёным цветом показан график разницы мгновенной и средней скорости коленвала .Размах этого графика для лучшего восприятия так же можно регулировать окошком разница в левой части .
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 01:12

В общем виде это должно выглядеть как- то так
Вложения
IMG_20241210_171032.jpg
IMG_20241210_171032.jpg (51.94 Кб) Просмотров: 176
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 01:25

И ещё обязательно добавить вертикальный маркер на общий график эффективности что бы была возможность для пользователя мгновенно определить эффективность всех четырех /или допустим 6 цилиндров /в месте расположения этого маркера .Примерно вот так .
Вложения
IMG_20241210_164507.jpg
IMG_20241210_164507.jpg (67.28 Кб) Просмотров: 167
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 01:30

И что бы при клике на это окошко.Вкладка разворачивалась на весь экран .Для более подробного анализа и удобства пользования .
Вложения
IMG_20241210_171032.jpg
IMG_20241210_171032.jpg (51.94 Кб) Просмотров: 161
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 01:44

Результатом всего этого станет то что
1 четкий физический смысл
Эффективность равна нулю Это значит после рабочего хода цилиндра этот цилиндр не ускорил и не замедлил мгновенную частоту вращения КВ
2 графики эффективности "подрастут "на холостом ходу и "уменьшатся" при тапке в пол .Они станут более читаемы.Уменьшатся провалы вниз и ошибки при тапке в пол .И на холостом ходу эффективность не будет прижимается к нулю .Можно будет и на холостом ходу глазом легче отличать пропуски воспламенения от плохой работы форсунок .
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 02:14

Это пока все что касается теста CSS
В диамаге на мой взгляд ещё не хватает следующего
Возможности наложения другим цветом образцовых осциллограмм на снимаемый с автомобиля сигнал.Это было бы полезно при снятии осциллограммы давления в цилиндре на XX ,графика ДАД при прокрутке ,графика датчика разряжения /пьезо / на ХХ и возможно и для других осциллограмм
2 Очень редко кто пользуется инструментом "фаза "Допустим двигатель стучит и нужно определить что стучит .Берём записываем через электронный стетоскоп сигнал и дальше ставим рамку рабочих циклов всех цилиндров .Увидели что стучит такой то цилиндр на таких то градусах рабочего хода .Отлично.Но из того что на экране мы не можем определить четко этот стук привязан к определенным градусам поворота или нет
Может быть так что гидрокомпенсатор подклинивает и с каждым стуком все больше и больше распрямляется.Или с прогревом этот стук может уходить или наоборот .То есть нужен такой же инструмент фаза только не завязанный на тест CSS.Ну никто же не будет газовать на чужом автомобиле при стуке .Это все конечно можно сделать и вручную но это сколько раз рамку придется выставлять и это очень не наглядно .С уважением Владимир .
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 03:53

Почему я за определение эффективности работы цилиндров исходя из частоты вращения КВ а не исходя из ускорения КВ?Мне не важно сколько я получил в зарплату и на что ее потратил мне важно сколько у меня осталось в конце месяца на момент получения следующей .В минус я ушел или в плюс.И потом калибровка происходит при сбросе оборотов при пустых цилиндрах и потом при расчете эта добавка из-за компрессии вычитается из ускорения при наборе оборотов .А кто сказал что они равны в точности .Они не равны хотя бы по той причине что при наборе оборотов двигатель поджимается на подушках в одну сторону а при сбросе в противоположную.Можно совершенствовать конечно алгоритм расчета снова и снова .В том виде в каком существует сейчас в Диамаге тест CSS он отображает в большей степени эффективность сгорания топливной смеси/количество выделенной при хим.реакции энергии /чем эффективность конечной механической работы двигателя как механизма .
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 11 дек 2024, 04:21

Взгляд на цветные квадратики позволит быстрее и без напряга определять какой цилиндр халявит .
Воин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron