Пожелание в следующих версий ПО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 13 авг 2023, 11:16

На будущее измерил для себя падение давления на новых форсунках на хх .Получилось 450-500 кПа/мс.
Воин
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 13 авг 2023, 11:43

На счёт прямого подключения к вторичке .Подавать более 10 кВ пусть и через делитель на вход прибора стоимостью 50 к рублей .Риск сравнимый с русской рулеткой .Когда я диф.канал к дизельной форсунке подключал у меня спина холодным потом обливалась .Не было в тот момент с собой токовых клещей.Но больше так рисковать не собираюсь и другим не советую .
Воин
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 13 авг 2023, 17:07

Воин писал(а):Спасибо Евгений за смешное видео но я предпочитаю учиться не по Ютубу.Грамотные люди снимали и разжевывали /объясняли ,обучали /осциллограммы тока бензонасосов по крайней мере 10 лет тому назад

Что Вы нашли в этом смешного? Это простая обучалка на несколько минут, хотя есть и стримы по поводу тока и износа топливного насоса на несколько часов и так же на англоязычной части Ютуба.
Хотя, я ещё раз говорю, любой здравомыслящий человек при подозрении на насос возьмёт в руки манометр, а не мотор-тестер. Есть такое понятие - здравый смысл и наглядность.
Евгений1969
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 13 авг 2023, 18:32

Воин писал(а):На счёт прямого подключения к вторичке .Подавать более 10 кВ пусть и через делитель на вход прибора стоимостью 50 к рублей .Риск сравнимый с русской рулеткой .Когда я диф.канал к дизельной форсунке подключал у меня спина холодным потом обливалась .Не было в тот момент с собой токовых клещей.Но больше так рисковать не собираюсь и другим не советую .

Ну что Вы нагнетайте? Пробник за 10000 руб будет спокойно и стабильно показывать, к примеру 12 вольт и всё. Я думаю, что производители позаботились о его качестве. Я думаю, что Диамаг часто подводит его обвес. Не секрет, что при экспресс диагностике ВВ части, линейка часто виснет или не совсем информативна при диагностике экранированных COP катушек. Hantek применяет свою экспресс линейку, которая прекрасно и стабильно работает у меня с Диамагом, но не видит при этом ни форсунки ни ДПКВ ни генератор :D Но, эта линейка стоит сейчас около 6000 рублей, а от мотор-мастера в несколько раз меньше. Ладно, оставим в покое высоковольтный пробник. Хотя, будь он на вооружении, он бы открыл, что-то новое в диагностических приёмах. А то, как-то странно, что при анализе ВВ части при использовании накладных датчиков, на одной свече искра пробивает при 8кВт, на другой - 12, а на третьей 5. Странный разбег при одинаковых зазорах.
Евгений1969
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 13 авг 2023, 23:09

Воин писал(а):Поясню зачем это нужно на своих шишках .Двигатель камминс 2.8 .Неровный холостой ход .экспресс диагностика акселерометром .Выясняю что третий цилиндр работает намного эффективнее остальных трёх.Замеряю обратный слив .На третьей он явно больше чем на трёх остальных .Тестом эффективности подтверждаю экспресс диагностику Приговариваю третью на ремонт .Собственник на ремонт не соглашается и привозит на замену новенькую форсунку .Ставлю на двигатель и новенькая форсунка работает ещё эффективней чем снятая .Соответственно движок колбасит ещё сильнее .То есть я приговорил к ремонту самую лучшую из форсунок .А вот если бы у меня была характеристика таких форсунок хотя бы на холостом ходу то такого не произошло бы .


Ну и ещё до кучи. Это к тому, что успех любого мотор-тестера во многом зависит от его обвеса. У Pico всё включено в один датчик - и датчик разряжения и датчик низкого давления и датчик высокого объединены, в так называемый Pressure Transducer, который сейчас стоит около 1000$. На Али заявлен китайский аналог, но стоимость тоже не маленькая. Вот так предлагают диагностировать дизель (не пьезо) на утечки. Вот яркий пример обвеса мотор-тестера, который решает многое.
А что там будет, Pico или DiaMag - не важно. Единственное, если писать скрипт, то нужно как-то связать цикловую утечку с общей минутной. Я не силён в дизелях и даже не могу сказать сколько на 2.8 должно за минуту в мензурку накапать :D
Вложения
gt786-example-waveform-01.png
gt786-example-waveform-01.png (224.42 Кб) Просмотров: 593
gt786-connection-drawing-01.png
gt786-connection-drawing-01.png (434.6 Кб) Просмотров: 593
Евгений1969
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 14 авг 2023, 01:58

Да Вы правы .Обвес решает многое .Время-деньги .Намучившись с синхронизацией на тестах эффективности я решил эту проблему приобретением ёмкостной линейки пассивную без усилителя от автоас -экспресс 2 м .у нее с двух сторон разная чувствительность повышенная и пониженная плюс переключатель на два положения форсунки и зажигание .Для индивидуальных катушек использую емкостную активную линейку той же фирмы .У нее так же есть переключатель на два коэффициента усиления .Для топливной системы бензиновых двигателей использую самоделку из стандартного манометра для измерения давления топлива .Сам манометр удалил а на его место поставил гидравлический датчик давления на 10 Бар .Одновременно измерение давления топлива и диагностика форсунок .Плюс ещё можно записать на Диамаг в тест драйве .Практически тест драйв с записью не применяю но возможность такая есть. Для диагностики железа допилил стандартный удлинитель для датчика давления в цилиндре Диамага.Просверлил отверстие сбоку ввинтил миниатюрный поворотный краник от бачка бензопилы и на кран закрепил обратный клапан с резиновой мембраной .Датчиком от Диамага измеряю в цилиндре два значения разряжения .Первое значение разряжения /кран закрыт / сжали - разжали .Второе значение /кран открыт /выпустили - разжали .А дальше пользуюсь шпаргалкой от прибора АГЦ-2 .
Для дизеля сканер акселерометр тест эффективности запись сигнала датчика давления в топливной рейке.Хотелось бы поэкспериментировать с датчиком рывка но это пока в планах на будущее .
Воин
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 14 авг 2023, 02:26

На счёт представленного Вами датчика от пикоскопа .Да хорошая игрушка .Не отказался бы если бы мне кто его подарил .Электронная запись обратки форсунок это хорошо .А практический смысл ? Мне вот совсем не интересно сколько сливает каждая форсунка в обратку .Нужно знать сколько каждая подаёт в цилиндр и насколько качественно распыляет .А это можно узнать из падения давления в топливной рейке и рывка двигателя /или тест эффективности или датчик рывка /.
Воин
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 14 авг 2023, 06:11

Воин писал(а):На счёт представленного Вами датчика от пикоскопа .Да хорошая игрушка .Не отказался бы если бы мне кто его подарил .Электронная запись обратки форсунок это хорошо .А практический смысл ? Мне вот совсем не интересно сколько сливает каждая форсунка в обратку .Нужно знать сколько каждая подаёт в цилиндр и насколько качественно распыляет .А это можно узнать из падения давления в топливной рейке и рывка двигателя /или тест эффективности или датчик рывка /.

Всё у Вас игрушки :D Так же можно сказать и о линейке от мотор-мастера и о датчике разряжение. Такие же игрушки. Да и акселерометр тоже игрушка, по большому счёту. Давайте будем честны. При диагностике двигателя последнее слово остаётся за стендом. А так как основная масса гаражных мастеров его не имеют, то и не берутся за диагностику дизеля. И им останется только подключаться к обратке, что бы как-то оценит состояние форсунок. Если есть стенд, то зачем тогда все эти потуги с мотор-тестером?
Евгений1969
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Maksim72 » 16 авг 2023, 04:09

У себя автоматизировал диагностику мотор тестером.
1. Выполняю скрипт css
2. Проверку "Системы зажигания" всех цилиндров комплектным кабелем.
3. Проверку первичного питания катушек при запуске двигателя. Один канал осцилографа на аккумуляторе а другой на первичной обмотки питания катушки. если в момент запуска на аккумуляторе просаживается до 10в а на катушки до 7-8в то как минимум 1 неуловимая и трудно диагностируемая неисправность найдена (С такой неисправностью двигатель нормально работать не будет)

В большинстве случаев этого достаточно. если с искрой все нормально но CSS показывает проблемы с форсунками то сообщаю что форсунки надо мыть все (Во время промывки скорей всего окажется что они безнадежны но это уже будут не мои проблемы). Экономить деньги клиента на отбраковку только части деталей нельзя. Если форсунки то только все. Если свечи то только набор и так далее.
Maksim72
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 21:27

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25