Воин писал(а):Спасибо Евгений за смешное видео но я предпочитаю учиться не по Ютубу.Грамотные люди снимали и разжевывали /объясняли ,обучали /осциллограммы тока бензонасосов по крайней мере 10 лет тому назад
Воин писал(а):На счёт прямого подключения к вторичке .Подавать более 10 кВ пусть и через делитель на вход прибора стоимостью 50 к рублей .Риск сравнимый с русской рулеткой .Когда я диф.канал к дизельной форсунке подключал у меня спина холодным потом обливалась .Не было в тот момент с собой токовых клещей.Но больше так рисковать не собираюсь и другим не советую .
Воин писал(а):Поясню зачем это нужно на своих шишках .Двигатель камминс 2.8 .Неровный холостой ход .экспресс диагностика акселерометром .Выясняю что третий цилиндр работает намного эффективнее остальных трёх.Замеряю обратный слив .На третьей он явно больше чем на трёх остальных .Тестом эффективности подтверждаю экспресс диагностику Приговариваю третью на ремонт .Собственник на ремонт не соглашается и привозит на замену новенькую форсунку .Ставлю на двигатель и новенькая форсунка работает ещё эффективней чем снятая .Соответственно движок колбасит ещё сильнее .То есть я приговорил к ремонту самую лучшую из форсунок .А вот если бы у меня была характеристика таких форсунок хотя бы на холостом ходу то такого не произошло бы .
Воин писал(а):На счёт представленного Вами датчика от пикоскопа .Да хорошая игрушка .Не отказался бы если бы мне кто его подарил .Электронная запись обратки форсунок это хорошо .А практический смысл ? Мне вот совсем не интересно сколько сливает каждая форсунка в обратку .Нужно знать сколько каждая подаёт в цилиндр и насколько качественно распыляет .А это можно узнать из падения давления в топливной рейке и рывка двигателя /или тест эффективности или датчик рывка /.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3