Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение ERCS » 29 дек 2021, 03:13

Думаю для этого сихронизация и есть по импульсам т.е. эти всплески и есть для определения что что-то крутится,вертится. :D
Peugeot/Citroen
ERCS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 18:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение serg72.00 » 29 дек 2021, 16:41

Для того, чтобы при синхронизации не "цеплялись" наводки от остальных катушек, а так же "холостые" импульсы системы зажигания DIS, нужно поднять маркер синхронизации выше от нуля (чтобы отметить только основные, самые высокие импульсы той катушки, к которой подключен датчик или игла). Тогда анализ должен пройти правильно. Если на осциллограмме нет посторонних импульсов при синхронизации (качественное получилось подключение к катушкам COP, например) можно маркер не использовать.
quaestio non est victus
serg72.00
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 00:11

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение lorsanoff » 29 дек 2021, 20:48

serg72.00 писал(а):Для того, чтобы при синхронизации не "цеплялись" наводки от остальных катушек, а так же "холостые" импульсы системы зажигания DIS, нужно поднять маркер синхронизации выше от нуля (чтобы отметить только основные, самые высокие импульсы той катушки, к которой подключен датчик или игла). Тогда анализ должен пройти правильно. Если на осциллограмме нет посторонних импульсов при синхронизации (качественное получилось подключение к катушкам COP, например) можно маркер не использовать.

Спасибо. Доходчиво и ясно. Подскажите двигатель 6 цилиндров, у меня есть 6 прищепок но на них 2 разъема для подключения к диомаг а в выборе текста СОР показывает подключение только к одному разъёму как быть в таком случае куда подключать второй от прищепок ?
lorsanoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 04:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение serg72.00 » 30 дек 2021, 16:47

Вообще, это вопрос в другую ветку. Здесь речь идёт о снятии сигнала ДПКВ. Но своё видение вопроса могу высказать.
С помощью прищепок снимать сигнал с катушек COP не очень удобно. Конечно можно, если сделать удлинители (из высоковольтных проводов). Тогда можно прищепки подсоединить к удлинителям и использовать в выборе настроек систему DIS. Там будет понятно куда какой кабель подключать. А по хорошему нужно использовать щуп-сумматор на 6 игл (если у Вас 6-ти цилиндровый мотор), и в выборе теста применять "катушки COP". Также хороший сигнал получается при использовании индуктивного датчика Lx6
https://rotkee.com/ru/product/datchik-lx6
Только для него необходимо достаточное пространство над катушками COP.
quaestio non est victus
serg72.00
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 00:11

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2