Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 20 мар 2015, 00:17

В данном случае анализ не идет из за того что в самом начале файла нет нормальных синхроимпульсов.
Поставьте маркер на 0.65 сек и анализ от первого маркера и все работает.

Если виснет при записи сигнала - фильтр синфазной помехи сделайте на датчик синхронизации.
11.png
11.png (46.64 Кб) Просмотров: 6102
admin
Администратор
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 20 мар 2015, 04:07

Спасибо, Алексей. Да, правильно, синазный фильтр есть, но в данном случае - признаюсь - я как раз его не использовал. Попробую, отпишусь. Спасибо также за науку о применении маркера при анализе, не знал этого - как-то это мимо меня прошло...
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение dsvdp » 20 мар 2015, 07:20

Смотрел электромагнитные помехи пробником, указанным алексом42 на исправных машинах.
ВАЗ 8 кл моргать начинает когда подносишь примерно на 10 см выше металлической полки закрывающей радиатор (где замок крышки капота).
На приоре когда щупом подносишь к разъему ИКЗ. Только моргает, не пищит. Одинаково на средней и высокой чувствительности.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 20 мар 2015, 10:38

Ну, еще бы на неисправном авто проверить.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 22 мар 2015, 23:32

Вот сегодня была Ваз 2109, жалоба трудный запуск на горячую и не запуск вообще.Короче может с первого,а может и со второго или с третьего как вздумается завестись.Сканером не смог подключиться поскольку машина с 1996 г.в и естественно переделанная с крабовой на ижектор и разъёма диагностического вообще нет.Посмотрел на ЭБУ Январь 5.1 и закрыл боковую крышку.Троения нет. но при нагрузке какой то затык происходит.Давление в рампе 2.8 кг РДТ проверял работает.ДР прокрутка и ХХ я бы сказал как в книжке.Сняв тест ЭРЦ практически решил все проблемы.ДПКВ под замену и форсунка №3 просится на только что сделанный стенд для проверки и промывки форселей.К концу месяца клиент приедет буду мыть форсунки.
Вложения
Форсунка.jpg
Форсунка.jpg (177 Кб) Просмотров: 5915
дпкв.jpg
дпкв.jpg (171.13 Кб) Просмотров: 5915
Сигнал.jpg
Сигнал.jpg (129.81 Кб) Просмотров: 5915
Норма.jpg
Норма.jpg (28.12 Кб) Просмотров: 5915
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 23 мар 2015, 01:10

Тест по ДПКВ перепроверить обогащением по форсунке третьего цилиндра, по второму цилиндру при резком дросселе, зависает зажигание.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 23 мар 2015, 01:52

Н.З. писал(а):Тест по ДПКВ перепроверить обогащением по форсунке третьего цилиндра, по второму цилиндру при резком дросселе, зависает зажигание.
Как всегда все спешат да ещё долго провозился с поиском диагностической колодки.Подробнее можно,про зависания зажигания,это как?Да из за неполноценного сигнала ДК может быть сбои в зажигании и УОЗ.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 23 мар 2015, 02:41

Н.З. писал(а):Тест по ДПКВ перепроверить обогащением по форсунке третьего цилиндра

Извините, и мне вопрос можно - как проверить обогащением форсунку третьего цилиндра? Поднять давление в рампе?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 23 мар 2015, 02:53

Можно пережать обратку слива топлива или впрыснуть во впускной коллектор очистителем карбюратора.
При впрыскивании в коллектор во время теста ЭРЦ, эффективность цилиндра в котором забита форсунка поднимется, а в остальных упадет.
Пшик очистителем во впускной коллектор наиболее информативен
Последний раз редактировалось titservik 23 мар 2015, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 23 мар 2015, 02:54

Андрей21 писал(а):Извините, и мне вопрос можно - как проверить обогащением форсунку третьего цилиндра? Поднять давление в рампе?
Во, опередили ;) . Пшикнуть, любым доступным способом, немного эфира или карбклинера во впускной коллектор. Лучше делать при анализе эффективности в реальном времени. Если смесь в цилиндре бедная, то при добавлении аэрозоля, за счет обогащения смеси, график этого цилиндра подскочет. А цилиндры с нормальной смесью, наоборот - просядут. Брызгать надо по чуть-чуть, наблюдая за графиками.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79