admin писал(а):перевая и последняя осцилки - это у вас пропуски оцифровки были.
уберите все лишнее по запущенное при работе осцила.
Также обратите внимание (вчера сам напоролся, помогал товарищу машину делать) - осц положили на двигателе и от вибрации отходил USB разъем на нем..такаяже картина была
kikozik писал(а):Машина Шкода Октавия,2010 г.в.,BFQ,1.6л.,УОЗ - 9 гр.Снял осцилки ЭРЦ ,все подряд,в двух в качестве ДПЦ - ВВ прищепка первого цилиндра,в двух других - форсунка первого цилиндра.Разница огромная.Получается,по разному нажал на педаль газа - получил разную ЭРЦ.С ДПЦ-ВВ прищепка вообще не понятно.Авто работает нормально.Холостые-670 об.мин.По вторичке на осцилке все хорошо.Не понятно,почему на графиках ЭРЦ линия ХХ скачет в таком большом диапазоне(9000 , 3300 , 1650 , 11700 об.мин.).Где в качестве ДПЦ ВВ прищепка на провод первого цилиндра,пишет "не обнаружено падение оборотов ДВС".С ДПЦ - форсунка,при принудительном ХХ форса отключается,это заложено в ЭБУ,как-то такой факт влияет на анализ?
Если смотреть на осцилки - графики рисует хорошо.Может что не так делаю?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4