Страница 103 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 00:25
Ivan95
archer742 писал(а):
Ivan95 писал(а): вот еще насчет заземления - у меня корпус диамага и корпус авто заземлены в одной точке длинным штырем в землю)) или как то надо по другому и проще? делал как в инструции

Заземлять-то зачем? Комп что-ли стационарный?

нет, ноутбук. Просто в инструкци именно про бук непонятно мне было и я все на всякий случай заземлил, предосторожность. Просто изучаю, не работал раньше с осциллографами. Получается достаточно осцил заземлить на кузов авто и крокодил туда же заземлять, в одной точке?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 02:28
Ivan95
Ох уж эти русские тачки)) Сейчас вечером подцепился к ЭБУ и сбросил ошибку (Р0123) и о чудо, она перестала вылазить)) покатался и все в порядке. Позвонил другу у которого тоже также после теста произошло, а он говорит, что поехал после работы и само по себе пропала ошибка тоже и больше не появлялась. Спасибо archer742 что сразу же откликнулся помогать) проблема вроде бы ушла, но непонятно почему так произошло. Завтра попробую еще на одном друге, у него такой же двигатель как у меня и проверю случайность это или нет)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:12
кацманафт
Возможно щуп, коротит центральная жила на экран . Прозвоните, на всякий случай

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 05:34
мельник
Не подскажите как подключиться к ДПКВ поло седан 1,6 16v cfna. Сегодня хотел попробовать там датчик холла три провода если не изменяет память зеленый, белый, коричневый. Тыкал во все сигнальный 2-го канала массовый крокодил на болт КПП, сигнальный так и не нашел везде осцилограмма поднимается и постоянная. Еще вот почему-то глохнет при подключении к одному из каналов ДПКВ. Такое бывает когда массовый выход сигнала подключать к сигнальному ДПКВ, но я же сигнальную красную иглу подключал?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 10:27
kikozik
мельник писал(а):Не подскажите как подключиться к ДПКВ поло седан 1,6 16v cfna. Сегодня хотел попробовать там датчик холла три провода если не изменяет память зеленый, белый, коричневый. Тыкал во все сигнальный 2-го канала массовый крокодил на болт КПП, сигнальный так и не нашел везде осцилограмма поднимается и постоянная. Еще вот почему-то глохнет при подключении к одному из каналов ДПКВ. Такое бывает когда массовый выход сигнала подключать к сигнальному ДПКВ, но я же сигнальную красную иглу подключал?


Как-то странно?
Пробуй просто иглу и массу осцила на АКБ,прозвони тестером шнур с иглой.
" массовый крокодил на болт КПП" -крокодил от шнура или это корпус осцила?
Вот с МLab
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=24182

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 10:50
kikozik
Возможно контакт иглы с клеммой плохой.Или разъем совсем не ДПКВ.
Чудес не бывает.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 00:57
кацманафт
При проверке ДМРВ на "ниссане максима" , было такое, (глохла), при подключении крокодильчика массы. Просто снял осцилку без крокодила :D

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 07:07
мельник
kikozik писал(а):
мельник писал(а):Не подскажите как подключиться к ДПКВ поло седан 1,6 16v cfna. Сегодня хотел попробовать там датчик холла три провода если не изменяет память зеленый, белый, коричневый. Тыкал во все сигнальный 2-го канала массовый крокодил на болт КПП, сигнальный так и не нашел везде осцилограмма поднимается и постоянная. Еще вот почему-то глохнет при подключении к одному из каналов ДПКВ. Такое бывает когда массовый выход сигнала подключать к сигнальному ДПКВ, но я же сигнальную красную иглу подключал?


Как-то странно?
Пробуй просто иглу и массу осцила на АКБ,прозвони тестером шнур с иглой.
" массовый крокодил на болт КПП" -крокодил от шнура или это корпус осцила?
Вот с МLab
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=24182

Вообщем масса Диамаг 2 была заземлена (заземление металлический столб в земле) крокодил массовый канала на КПП, может не надо было дополнительно массу диамаг заземлять в справке об этом ничего нет. По датчику не скажите какой там сигнальный? Обычно искал так если не знаю распиновку: включаю зажигание там где постоянный +/- 12 вольт питание где ничего или +5 вольт значит сигнальный.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 07:10
мельник
ДПКВ смотрел над приводом как на картинке

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 21:54
мельник
Всем привет. По Ф. поло разобрался подключился к белому сигнальному масса диамага и канала на массу АКБ.
Вот вопрос по дизельному Феникс двигатель CA4DC2 – 10E3 (12E3) троит на ХХ и до 1500, дальше тяга появляется со слов клиента. Ошибок по бортовому нет сам не подключался. Предположение неисправна форсунка в 3-м. Не подскажите чему верить из вкладок по ТЭ и Сжатие дизель. По осцилограммам форсунок Индуктивной линейкой осцилограммы 3-х видов, вначале касания осцилограмма 3 вида потом переходит в 1 вид, в 3-м цилиндре вначале касания осцилограмма 3 вида потом 2 вида 1-го вида нет.