Страница 109 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 17:34
m300
василий54 писал(а):доброго дня . тоже вот приобрел диамаг 2 .. делаю тест зффективности цилиндров на мазде фамилия . тест проходит , но как только выключаю зажигание осцилограмма обрубается . но это и понятно сигнала то нет . вот и получается не полная информация .. как быть?

дпкв холла. ищите способ как глушить не выключая зажигания, перекрыть топливоподачу например.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 17:47
василий54
спасибо . я тоже так подумал . да только скинуть давление резко не получится . нужно что то с с форсунками мудрить .. это так только с датчиками холла получается ? вчера был китаец вингроад , что то на нем совсем ничего не получилось . а там стоит индуктивный датчик

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 05:20
мельник
Serg57i писал(а):
мельник писал(а):а патриот уже на ходу.

Не понимаю, ну и где же причина по теме. Странный какой-то диалог.

Пардон. Порвало цепь. Поставили 2-х рядную. Serg57i спасибо за подсказку.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 14:59
василий54
доброго всем . в тесте зэффективности есть окно зубчатого диска . там обозначены маркеры - м1, м2 и дм . что означает последние дм?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 20:55
мельник
Присоединяюсь к вопросу. И вот еще так и остался вопрос по диагностики демпфера на что опираться в первую очередь если бьет. Вот на кривом демпфере приоры максимальная разница амплитуд составила 6,15Х2-3,36Х2=5,58 вольт на ХХ, может есть у кого информация по этой разнице по допуску, ниже картинки исправного и неисправного

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 06:48
liros
Вопрос по тесту Шульгина эффективности. Приезжала Поло. Добраться до ДПКВ тяжко. Можно ли при тесте использовать ДПКВ от 10-ки, просто прикладывая его в окне доступном к зубцам маховика. В доступности окошко такое есть. По теории, мы снимаем неравномерность вращения и отсутствуют ли пару зубов или нет , не важно. Подскажите, прав ли я?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 19:16
кацманафт
Делал так на карбюраторной "девятке", прокатывало ;)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 22:26
archer742
liros писал(а):Вопрос по тесту Шульгина эффективности. Приезжала Поло. Добраться до ДПКВ тяжко. Можно ли при тесте использовать ДПКВ от 10-ки, просто прикладывая его в окне доступном к зубцам маховика. В доступности окошко такое есть. По теории, мы снимаем неравномерность вращения и отсутствуют ли пару зубов или нет , не важно. Подскажите, прав ли я?


Если мне не изменяет склероз, Шульгин об этом рассказывает в одном из видеороликов. Что в некоем автосервисе не морочатся поиском и подключением к датчику, если он сразу не доступен. Просто сверлят отверстие 18 мм напротив венца и суют туда ВАЗовский ДПКВ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 22:50
liros
Я также смотрел этот ролик. Меня интересует расчет скрипта. Там ведь исходят из 60-2 зуба. В скрипте в автоскопе , похоже подстраивается на венец. А как в нашем приборе? Сверлить в Поло ничего не надо. Там окошко очень удобно видно и подставить туда ДПКВ не проблематично.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 23:06
Alex_42
liros писал(а):Я также смотрел этот ролик. Меня интересует расчет скрипта. Там ведь исходят из 60-2 зуба. В скрипте в автоскопе , похоже подстраивается на венец. А как в нашем приборе? Сверлить в Поло ничего не надо. Там окошко очень удобно видно и подставить туда ДПКВ не проблематично.

Прога Диамага может работать с любыми зубчатыми дисками, даже без пропусков. Главное, чтобы количество зубье диска было не мене 4-х на 1 цилиндр, для нормальной точности анализа.