Страница 129 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 05:52
резван
Н.З. писал(а):.

почему я не вижу текст собшения?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 16:36
vitek63
evgen270883 писал(а):
vitek63 писал(а):Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть?

Тут лучше файл, 4-6 цил там на отдельном выхлопе со своим дк и катализатором, надо переснимать с долгим удержанием на проблемных оборотах в промежутке между плавным и резким газом. Какие ошибки по этим 3цилиндрам есть в эбу? что с катализатором, противодавление меряли? Вкладка сжатие равномерная?

Добрый день! ДК и катализаторов автомобиль этот не имеет, поэтому датчиком давления противодавление не измерял! Была мысль,что что то с ЭБУ - меняли, все тоже самое. Сканер не показывает ошибок. Думал,что все таки система зажигания выпендривается - каждую из шести катушек проверял отдельно,все нормальные. Не знаю,если честно,куда копать...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:00
evgen270883
vitek63 писал(а):
evgen270883 писал(а):
vitek63 писал(а):Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть?

Тут лучше файл, 4-6 цил там на отдельном выхлопе со своим дк и катализатором, надо переснимать с долгим удержанием на проблемных оборотах в промежутке между плавным и резким газом. Какие ошибки по этим 3цилиндрам есть в эбу? что с катализатором, противодавление меряли? Вкладка сжатие равномерная?

Добрый день! ДК и катализаторов автомобиль этот не имеет, поэтому датчиком давления противодавление не измерял! Была мысль,что что то с ЭБУ - меняли, все тоже самое. Сканер не показывает ошибок. Думал,что все таки система зажигания выпендривается - каждую из шести катушек проверял отдельно,все нормальные. Не знаю,если честно,куда копать...

Как проверяли катушки? Меняли их местами с последующим повторным css? Датчик давления есть, тест бы сделать.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 17:02
vitek63
Все катушки проверил супертестером в разных режимах...Даже менял местами с последующим снятием скрипта. Один хрен - выпадают именно эти-4,5 и 6 цилиндры...Не знаю, если честно,есть ли смысл проверять датчиком давления...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 17:23
Виджар
Привет. Не в обиду ...но говорить как бы и не о чем пока. Просто КАКАЯ ТО BMW просто тупит на 3000 об. Какая BMW??? Их сотни ... Что за движок, с фазиками или без. Нет ни одного файла .. Короче ни о чем.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 20:39
trank
День добрый. Пару дней назад купил прибор. И никак не могу пройти тест CSS. Пробовал и с линейкой на 16кл, и с датчиком синхронизации на 8кл. Все бестолку. То недостаточное количество искр, то не увидел падения оборотов. И осцилограмма какая-то странная. Может знает кто, с чем это связано? Загрузить больше 10мб не могу. А скрин не особо понятен будет. Загрузил осцилограмму на диск. https://yadi.sk/d/c-WfpZ-Ua7tDIQ
Заранее очень благодарен за помощь.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 21:10
Виджар
Привет.Блин, наверное рановато еще CSS снимать )). Полная белиберда ... тест никак не получится. Попробуй сначала снять нормальный чистый сигнал ДПКВ. Если не знаешь как он выглядит, полистай темы на форуме с примерами осцилок. Должно быть нормальные 58+2 зуба. Потом добавишь синхру ... а после уже почитать справку в программе как правильно делать тесты. Удачи!!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 21:19
trank
Виджар писал(а):Привет.Блин, наверное рановато еще CSS снимать )). Полная белиберда ... тест никак не получится. Попробуй сначала снять нормальный чистый сигнал ДПКВ. Если не знаешь как он выглядит, полистай темы на форуме с примерами осцилок. Должно быть нормальные 58+2 зуба. Потом добавишь синхру ... а после уже почитать справку в программе как правильно делать тесты. Удачи!!

Ну не настолько же я туп)) Сигнал ДПКВ я снимал. Сигнал идеальный. Сигнал с синхры тоже смотрел. Все отлично. Если есть сомнения - могу снять их по отдельности и скинуть сюда. Тест делал по справке. При запуске теста, сигналы сначала нормальные идут, а через 1-2 секунды смешиваются в кучу. Думал дело в проводах или контактах. Но по отдельности все отлично же. Корпус осциллографа с массой авто соединен. Прибор лежит отдельно от авто. Провода разведены друг от друга.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 02:57
Dimaas
Возможно серийник ПО и серийник вашего прибора не совпадают.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 04:05
Виджар
..... ))). Не, ну если пару дней назад купил прибор, то всякое можно подумать )). Тогда вероятнее всего как и написал Dimaas, не то ПО. Попробуй еще раз заказать ПО в личном кабинете, ну и внимательно проверь, тот ли номер прибора вписан при заказе. Удачи!!