Страница 131 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 23:18
denver84
Да, тоже так думаю , но механики все в один голос крича (компрессия при замере компрессометром ведь есть и все)
короче отправил на снятие головки и дефектовки !!!
Спасибо за помощь!!!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 18:29
SAN51
Всем добрый день. Автомобиль BMW Е39- 520i , наимен. двиг. М54 , 2.2 L . 6 цилиндров. Пропуски зажигания в 3 цилиндре при работе на Пропане, при работе на бензине пропуски не фиксируются. Проверены катушки зажигания, свечи, управляющие импульсы на газовых "клапанах" (импульсы одинаковые и по амплитуде , и по длительности). Катушки зажигания, газовые клапана подменивались на соседние, результаты те же. Ниже выкладываю два скрипта "Эффективности цилиндров". Буду благодарен за помощь в анализе.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 23:17
yunik
SAN51 писал(а):.... Пропуски зажигания в 3 цилиндре при работе на Пропане, при работе на бензине пропуски не фиксируются. ...

Есть вероятность что при работе на газе, газовый блок не отключает одну бензиновую форсунку.
По форме сигнала на третьей бензиновой форсунке можно понять отключена она или нет.
Если подтвердится что на форсунку проходит "полноценный" сигнал в режиме работы на газе, значит газовому блоку требуется ремонт.

Так же есть вариант провести проверку через программу настройки ГБО.

Добавлю, что по тесту ЭРЦ на бензине проблема с 3-м цилиндром так же заметна ( на ХХ), но время проведения теста на ХХ очень маленькое, данных мало по ним много не увидишь.
Может только дополнительно посоветую проверить подводящий газовый шланг от газовой форсунке к врезке коллектора.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 03:01
SAN51
Был косяк в газовом оборудовании. Из-за дырки в мембране редуктора, в шланг и следовательно через штуцер в ресивер поступал газ. Штуцер находится против первого цилиндра. После устранения, фиксация пропусков зажигания прекратилась.
А вот почему пропуски в третьем , не понял. Заедет , буду разбираться. Клиент после ремонта у газовика, еще не заезжал. Общался с ним по телефону..
За отклик и подсказки благодарю.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 21:17
SAN51
2020-11-20_130551.jpg
2020-11-20_130551.jpg (34.1 Кб) Просмотров: 34288
В тесте нужно указать УОЗ . По умолчанию он -10. Минус обозначает угол до ВМТ или после ВМТ ? В КТС углы с минусом считаются за ВМТ. А как в Диамаге? В хэлпе найти ответ не смог.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 00:18
yunik
В Диамаге сейчас значение УОЗ с минусом - это до ВМТ.
Если не ошибаюсь такие изменения были введены с выходом ПО версии 1.9, до этого было наоборот. И на мой взгляд теперь всё правильней, интуитивно понятно и логично.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 22:18
antonio.b1984
denver84 писал(а):Здравствуйте.
Можете подсказать что тут лачети 1,6 двух вальный

А почему было три перегазовки, а не две? Интересно, что в начале графика на холостых ни один цилиндр в принципе не выпадал, а потом на ХХ один был все время ниже 0.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 22:20
antonio.b1984
denver84 писал(а):Да, тоже так думаю , но механики все в один голос крича (компрессия при замере компрессометром ведь есть и все)
короче отправил на снятие головки и дефектовки !!!
Спасибо за помощь!!!

Известно, подтвердился диагноз про клапан?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 21:33
Slovok-84
Здравствуйте. Хочу научиться пользоваться Диамагом . Начал смотреть видео уроки и читать форумы. Приехала машина Опель с двс Х18XER детонация на скорости с 3 передачи . Едешь ровно все хорошо,но чуть дал газку, детонирует. Каталика нет и авто чипованое откатили на сток,тоже самое. Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. На выходе вижу , что все везде хорошо. Анализ давления в цилиндре показывает высокое сопротивление, думаю зажаты выпускные клапана, ТК стоял газ. По зубчатому диску ничего толком не понял, нет опыта. Скажите пожалуйста все ли я правильно сделал?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021, 05:38
АндрейК
Slovok-84 писал(а):Здравствуйте. Хочу научиться пользоваться Диамагом . Начал смотреть видео уроки и читать форумы. Приехала машина Опель с двс Х18XER детонация на скорости с 3 передачи . Едешь ровно все хорошо,но чуть дал газку, детонирует. Каталика нет и авто чипованое откатили на сток,тоже самое. Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. На выходе вижу , что все везде хорошо. Анализ давления в цилиндре показывает высокое сопротивление, думаю зажаты выпускные клапана, ТК стоял газ. По зубчатому диску ничего толком не понял, нет опыта. Скажите пожалуйста все ли я правильно сделал?

Думайте...