Страница 132 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021, 20:25
yunik
Slovok-84 писал(а):.... Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. ......

На мой взгляд не самый лучший вариант, синхронизироваться по сигналу форсунки, при этом чтобы результаты теста были более информативные нужно знать фазу впрыска, для выставления точного значения УОЗ в окне теста. В вашем случаи при проведении теста двигатель отработал равномерно, поэтому не особо важно насколько точно соответствуют графики эффективности реальному порядку работы цилиндров, но могло быть и по другому поэтому синхронизация по зажиганию предпочтительней.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 02:23
Slovok-84
yunik писал(а):
Slovok-84 писал(а):.... Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. ......

На мой взгляд не самый лучший вариант, синхронизироваться по сигналу форсунки, при этом чтобы результаты теста были более информативные нужно знать фазу впрыска, для выставления точного значения УОЗ в окне теста. В вашем случаи при проведении теста двигатель отработал равномерно, поэтому не особо важно насколько точно соответствуют графики эффективности реальному порядку работы цилиндров, но могло быть и по другому поэтому синхронизация по зажиганию предпочтительней.

Спасибо за разъяснение. Просто есть только два щупа-игла. Осциллограф не мой, лежал у начальника До заказал остальное.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 06:44
АндрейК
Slovok-84 писал(а):
yunik писал(а):
Slovok-84 писал(а):.... Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. ......

На мой взгляд не самый лучший вариант, синхронизироваться по сигналу форсунки, при этом чтобы результаты теста были более информативные нужно знать фазу впрыска, для выставления точного значения УОЗ в окне теста. В вашем случаи при проведении теста двигатель отработал равномерно, поэтому не особо важно насколько точно соответствуют графики эффективности реальному порядку работы цилиндров, но могло быть и по другому поэтому синхронизация по зажиганию предпочтительней.

Спасибо за разъяснение. Просто есть только два щупа-игла. Осциллограф не мой, лежал у начальника До заказал остальное.


Синхронизируйтесь щуп-иглой по первичке.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 22:12
DVS-78
Доброго всем времени суток!
Прошу помощи начинающему от профи!
Подскажите пожалуйста, почему у меня показывает не правильную осцеллограмму на ДПКВ?
И последнее время часто на осциллографе стало вылетать сообщение -НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!!
На датчике ХОЛЛА тоже не могу добиться правильной картинки!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 23:11
yunik
У вас на осциллограмме нет сигнала с ДПКВ так как у иглы щупа скорее всего не было контакта с "пином" в разъёме датчика. По осциллограмме есть какой то сигнал, это программа подстроилась под "наводки" на щупе, смотрите по цифровой шкале (слева) что уровень сигнала очень маленький - это наводки.
На датчике Холла, возможно вы подключились к плюсовому проводу, по осциллограмме фиксируется сигнал напряжением 12 В.

Перед тем как делать запись, следует перейти в режим осциллографа и убедиться что на каналах фиксируется сигналы датчиков к которым проведено подключение щупов (при этом сигналы должно соответствовать "типовым").

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 23:50
DVS-78
Спасибо огромное за ответ!
А по поводу - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!, я правильно понимаю? Это с 4-го канала не идёт синхронизация?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 20:50
yunik
DVS-78 писал(а):Спасибо огромное за ответ!
А по поводу - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!, я правильно понимаю? Это с 4-го канала не идёт синхронизация?

Всё немного не так, смотрите ниже ваш скриншот -

ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png
ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png (178.12 Кб) Просмотров: 29161

Первое что вы сделали - выбрали тест.
Второе - запустили режим осциллографа. Это правильный "шаг" в тех случаях когда хотите убедиться что на каналах фиксируются сигналы датчиков. При этом судя по скриншоту на обоих задействованных каналах сигналов типичных для данных подключений не фиксируется, и на этом этапе следовало обеспечить надёжный контакт иглы щупа с сигнальным "пином" в разъёмах датчиков (или др.), но вы этого не сделали. И в связи стем что в данном тесте включена кнопка "AVTO" - разрешающая автоматический подбор диапазона измерения, программа автоматически выставила самый чувствительный диапазон и на каналах стали фиксироваться "наводки" (помехи).
Дальше вы делаете Третий шаг (который здесь совершенно лишний) - активируете настройки синхронизации по второму каналу, и так как "нормального" сигнала нет, программа не может установить синхронизацию по не устойчивому и слабому сигналу "наводок" фиксируемых на втором канале. При этом программа информирует вас сообщением о том что - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!
Получается что в данном случаи четвёртый канал здесь как бы "не при делах".

Вам следовало "пошевелить" иглы щупов до появления нормальных сигналов, остановить режим осциллографа (нажатием на Стоп), перейти в режим Самописца, запустить запись осциллограммы и провести все действия в соответствии с методикой проведения теста ЭРЦ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 17:39
DVS-78
Огромное спасибо за помощь!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 03:43
Korsanek
Добрый вечер подскажи как подключить и настроить Токовые клеши СС-65 для теста CSS дизельного двигатель комонреил для проверки Форсунок.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 01:14
AlexanderMakarov
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему при подключенной игле к ДПКВ машина не заводится? Впервый раз подумал, что сам ДПКВ на машине тупит. Но такое уже повторяется через раз. Сегодня тоже было на 2х машинах, вторую завел без заземления диамага к авто и уже на заведенной подключился к минусу аккума, машина чуть не заглохла, но показания с ДПКВ начали показываться. Из-за чего такое явление? До этого сменил иглу, первая сломалась, припаял к центральному проводу новую иглу, экран(минус) на проводе не трогал, только центральный провод припаял к игле.