Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Юрий » 17 апр 2021, 02:26

.... Почему при подключенной игле к ДПКВ машина не заводится?...

Что-то " сажает" сигнал на " землю" ( короткое замыкание).
Входное сопротивление МТ( мотортестер) велико и не влияет на это.
Причина ( короткое замыкание) кроется в разъёме кабеля, кабеле и щупе( игла, " крокодил").
И может быть вы что-то не правильно подключаете.
Если берёте " массу" с АКБ, то с ДПКВ " массу" брать уже не нужно ( только сигнал). При условии , что ещё с каких датчиков берёте сигнал.
Для некоторых датчиков " земля" формируется в ЭБУ.
И про подключение к другим датчикам в этот момент вы не пишете, по этому непонятно что там у вас и как.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Taulu » 06 май 2021, 21:17

Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой - Лада Ларгус с 8ми клапанным мотором и Е-Газом. Провожу тест эффективности цилиндров, при анализе программа пишет что резко не отпустил педаль газа и калибровка задающего диска не проведена. Есть может у кого хитрость как с этим быть. Буду благодарен за помощь.
Taulu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 23:13

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Юрий » 07 май 2021, 04:03

Taulu писал(а):Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой - Лада Ларгус с 8ми клапанным мотором и Е-Газом. Провожу тест эффективности цилиндров, при анализе программа пишет что резко не отпустил педаль газа и калибровка задающего диска не проведена. Есть может у кого хитрость как с этим быть. Буду благодарен за помощь.

На " Гранте" тоже не проходило,( 16 Кл.), пока не сделаешь первую перегазовку с резким отпуском педали. Потом, через сек.5-7, плавный подъём до , прим. 3500 об, потом ХХ, затем резко тапок в пол и держишь нажатой и одновременно выключаешь питание форсунок( питание на все датчики есть , а на форсы нет--авто глохнет,но дросс. заслонка открыта до полного останова коленвала.---
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bolgar и гости: 3