Страница 18 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 09:42
admin
Н.З. писал(а):Только разобрал головку 2111, 1цил компр. 0кг, 2 - 10, 3 - 7, 4 - 12.

а можно исходный файлик вместе с замерами компресии этими, мне на почту

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 01:15
Serg57i
Н.З. писал(а): сигнал датчика первого цилиндра не инверсирую как идёт сигнал так пусть и идёт верх или вниз. Сам кабель с разъёмом у меня от мтпро.


Наиль, вроде начали проходить тесты по ЭРЦ и ДИС-зажигание. Хочу поделиться с другими своими наблюдениями о причинах проблем. Сделал, как Вы сказали хороший кабель для подключения к ДПКВ и длинный провод от экрана кабеля, чтобы доставал до минусовой клеммы аккумулятора. Стало лучше получаться, но что-то еще мешало. Тогда я подумал, почему это на датчике-прищепке первого цилиндра (а он у меня родной диамаговский) такой в настройках большой предел стоит 25В! Это говорит о том, что чувствительность этого датчика неприлично высокая и он может наловить запросто помех. Я попробовал свой самодельный, который применял, работая с Диско2. Сразу заметил, что тесты стали хорошо проходить и запись не встает, как раньше. Уж не знаю, в этом ли причина, но советую попробовать, у кого с этим проблемы. На моем датчике-прищепке компенс. емкость 10 нано установлена. Предел в настройках подходит 0,9В. Надо сразу было внимание обратить на Вашу последнюю фразу.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 01:52
EvSan
Так уже не раз говорено что амплитуда сигнала должна быть процентов 70 канала, надо было увеличить до вольт 70-100. Я последнее время всегда делаю подстройку. Датчик родной Диамаговский

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 03:04
Serg57i
EvSan писал(а):Так уже не раз говорено что амплитуда сигнала должна быть процентов 70 канала,


Разумеется, я все это перепробовал. Просто делюсь с теми, у кого есть такие проблемы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 06:20
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 06:39
Serg57i
Вот сегодня при помощи теста ЭРЦ показал клиенту, спросившему, как там у меня форсунки - подозрение на подзабитость форсунки. ВАЗ 2112, 16кл. Вообще -смотрели машину на другую тему. Об этом, может быть позже - по факту.

ЭРЦ+пшик.jpg
ЭРЦ+пшик.jpg (188.69 Кб) Просмотров: 7009
Проверка подозрения на форсунку.jpg
Проверка подозрения на форсунку.jpg (96.85 Кб) Просмотров: 7009


По- моему хорошо видно во время пшика карбоклинера во всас. коллектор, как обрадовался худший по ЭРЦ 4 цилиндр. Это бросает подозрение на подзабитость 4 форсунки.
Правда хороший метод! Надо подучиться еще малость и взять на вооружение. Спасибо, Наиль, за здоровую пропоганду этого метода!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 06:52
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:10
rins
Serg57i
на стенде сколько % был разброс?
а то так смотришь на картинки и не понятно к чему привязаться и правилен ли был диагноз.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:22
Serg57i
Н.З. писал(а):Serg57i совет вам если позваляет сканер то обороты ставте 1200-1400 когда пшикаете двигатель не глохнет, и второй момент для этих дел купил очиститель карбюратора винст у него носик толстый, шланг опережения зажигания от трамблёра с натягом заходит а второй конец в коллектор, остальное всё по ходу.


Понял. Спасибо, учту!

rins писал(а):Serg57iна стенде сколько % был разброс?а то так смотришь на картинки и не понятно к чему привязаться и правилен ли был диагноз.


К сожалению, нет у меня стенда. Двигатель на ХХ работал ровно. При перегазовке был провальчик, но связанный с проблемой модуля, что мы и пытались выяснить. Еще есть недостаток в ДМРВ. Пока не закончил с этой машиной. Сам форсунки не чищу. Моя диагностика на уровне хобби.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 07:26
Н.З.
.