Страница 27 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 04:49
Анатолий Т
anbg вы правы... там еще косяк был в разъеме форсунок, один провод был оголен и пробивал на массу, поменяли насос, пропаяли и за изолировали проводок... машинка пошла!!!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:37
petrovih7
Помогите новичку разобраться, снял показания с автомобиля чери амулет, не могу понять в чем проблема, вроде бы свеча на первом хандрит ее уже тысяч 80 не меняли не выкручивается, а по эффективности второй выпадает, что с ним тогда? похоже на пропуски?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 15:15
Виджар
Возможно форсунка хуже всех работает, подзабилась.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:39
petrovih7
А почему тогда график снижается до нуля как при пропусках и еще выше на параде цилиндров напряжение горения равно нулю а цилиндр работает лучше?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 01:15
Alex_42
На скрине зажигания не дефект по 1-му цилиндру. Это особенность вв-датчика. Бывает, на некоторых машинах такое проскакивает. Зависит наверное, от материала вв-проводов. По эффективности. Похоже на недостаточную топливоподачу во 2-й цилиндр. При пропусках по зажиганию будут постоянные скачки ниже/выше нулевой линии. Но, никак не на 50,60,70% и т.д. Еще, проблемы в зажигании хорошо видно на резкой перегазовке, по провалу в графике цилиндра.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 06:52
petrovih7
Спасибо большое за консультацию, Alex_42 хотелось бы услышать Ваше мнение по скрину ДД данного автомобиля хоторый я выложил в ветке скипт Рх

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 04:51
Анатолий Т
Подскажите пожалуйста!!! Напросился клиент, на 2109, хотя я спешил. Проблема: Троит, со всеми вытекающими... Померил датчиком разряжения, проверил высоковольтку, давление топлива 2.6(сам клапан разницу 0.6 при отсоединении трубки выдает, при выключенном двигане качает 3 очка). Сделал тест по ДПКВ. Как понимаю косячит форсунка(по моему льет), но вот смущает то, что в конце график 2 цилиндра вооообще выпадает, компрессию померить затруднительно, стартер еле крутит. Свеча во втором цилиндре залитая, пробовали менять, картина осталась без изменений .

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 05:44
Serg57i
Анатолий Т писал(а):Подскажите пожалуйста!!!

Клапан прогорел выпускной во втором - к бабушке не ходи!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 06:01
Виджар
Вот сегодня попалась интересная машинка. ВАЗ 2110 16V, В7.9.7 . Периодически глохнет на ХХ. При прогазовке бывает троит. Иногда сильно, иногда так себе. Давление топлива в норме. ))

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 06:29
petrovih7
Serg57i писал(а):
Анатолий Т писал(а):Подскажите пожалуйста!!!

Клапан прогорел выпускной во втором - к бабушке не ходи!

Поясни почему так решил, понятно что по эфективности видно что проблемы с компрессией, и все, по графику ДР? укажи где это видно, не суди строго набираюсь опыта.