petrovih7 писал(а):Поясни почему так решил, понятно что по эфективности видно что проблемы с компрессией, и все, по графику ДР? укажи где это видно, не суди строго набираюсь опыта.
Верно, по графику эффективности видно проблему с компрессией в этом цилиндре, также видно и то, что неработающий на холостых второй при газовке пытается немного работать, так как в нем появляется в такие моменты небольшая компроессия даже при негерметичном клапане. Почему? - Я всегда привожу пример с ручным насосом для накачки шин. Нажми на него медленно (холостой ход) - нет никакого сопротивления, т.е. нет компрессии. Теперь нажми резко (газовка) - видишь, появилась компрессия! Все это при отсоединенном шланге, что равнозначно процессу в цилиндре при негерметичном клапане допустим. Если бы не работала форсунка, она не работала бы и при газовке, по-моему.
Ну и да, по графику ДР на ХХ - привычная картинка при негерметичном клапане. На эту тему почитайте здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32 и здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074. Только почитайте все и с самого начала, найдите время, я читал.
В таких случаях полезно еще снять ДР на прокрутке заодно. Все было бы больше информации для правильного ответа на вопрос.
А еще - вот похожий случай тоже по девятке. Сильно прогорел выпускной в первом.
- Эфф.2.jpg (313.71 Кб) Просмотров: 6257
- ДР_ХХ.jpg (280.01 Кб) Просмотров: 6257
Все равно на сто процентов никогда нельзя поставить диагноз. Вот и здесь у меня есть некоторые сомнения и они связаны с видом искры во втором цилиндре. Конечно, если бы я имел полностью файл по зажиганию, я бы посмотрел внимательно этот цилиндр. Вид искры во втором на скрине как бы не подтверждает отсутствие компрессии.