Страница 30 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:56
Sector_Tula
Alex_42 писал(а):Посмотрите на формулу зубчатого диска. Там всего 2 зуба ПО показывает. Подключались, скорее всего к ДПРВ. Или такой там задающий диск установлен. Такого количества зубьев на оборот для анализа недостаточно.


Alex_42 Вы правы. Век живи, век учись. Точно я туда то и не посмотрел. Сегодня пересниму. А не подскажите какое давление кПа (ДАД) должно быть когда машина заглушена и на хх оборотах.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:02
Alex_42
На заглушенном моторе давление во впускном коллекторе равно атмосферному (99...100 кПа) и напряжение на ДАД около 3,5В. На ХХ давление во впуске около 34...37 кПа. Напряжение на ДАД 1,53...1,56В.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:04
Sector_Tula
На заглушенном сканер показывает 99кПа а на заведенном 42-44 кПа. Думаю не страшно?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:43
Alex_42
Мне кажется, многовато. Надо типовые парамеры по этому двигателю глянуть. Сейчас на работе, а вся информация в гаражном компе. Поэтому, позже гляну.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 20:24
Abeev1
Доброго времени всем!!!! Мужики сегодня пытался провести CSS на мегане 2 2004 года. 1,4 без фазорегулятора, COP. Соответственно попытался МПЦ, взять с помощью индуктивного датчика. Тест не прошел, пробовал не раз. Пишет в ошибке нет достаточного количества импульсов синхронизации. Буду пробовать сегодня вечером или завтра. Кто как берет синхронизации на таких системах, подскажите????? Может надо было по первичке , просто щупом попробовать?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:24
Виджар
а на заведенном 42-44 кПа. Думаю не страшно?

Для таких авто как Lancer 9, это очень много. Причин может быть очень много..... в том числе богатая смесь.

Кто как берет синхронизации на таких системах, подскажите

На системах с СОР я лично использую переходники -удлинители сделанные из проводов для 16-ти клапанной десятки. А на провод уже вешаю обычный емкостный датчик.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:57
Abeev1
Кто как берет синхронизации на таких системах, подскажите

На системах с СОР я лично использую переходники -удлинители сделанные из проводов для 16-ти клапанной десятки. А на провод уже вешаю обычный емкостный датчик.[/quote]

ВИДЖАР Благодарствую. Сегодня попробую сделать переходник.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:18
Alex_42
А с ДПКВ тоже индуктивной линейкой снимали? Форма искажена и размах сигнала маленький. Из-за этого анализ и не идет. А на синхру форма импульса мало влияет. Снимаю синхру с СОР именно универсальной линейкой. И анализ нормально проходит. Поэтому к ДПКВ необходимо подключаться напрямую.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 23:52
Abeev1
Alex_42 писал(а):А с ДПКВ тоже индуктивной линейкой снимали? Форма искажена и размах сигнала маленький. Из-за этого анализ и не идет. А на синхру форма импульса мало влияет. Снимаю синхру с СОР именно универсальной линейкой. И анализ нормально проходит. Поэтому к ДПКВ необходимо подключаться напрямую.


К ДПКВ подключался на прямую иголкой. Сейчас посмотрю на Логан у меня есть своя запись, какой там был сигнал ДПКВ. Посмотрел - на Логане чуть больше размах сигнала ДПКВ был . Тест проходил.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 00:26
Alex_42
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Помогите советом. :?
Машина Lancer 9 1.6.

Вот лог на ХХ с исправного авто:
холостой ход

1 Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 Количество сохраненных ошибок 0
3 Регулировка топливной смеси (банк 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 Регулировка топливной смеси (банк 2) -
5 Расчетная нагрузка на двигатель 29,0 %
6 Температура охлаждающей жидкости 88 °C
7 Кратковременная коррекция топливоподачи (банк 1) 7,0 %
8 Долговременная коррекция топливоподачи (банк 1) -0,8 %
9 Абсолютное давление во впускном коллекторе 29,0 кПА
10 Частота вращения коленвала 824 об/мин
11 Скорость автомобиля 0 км/ч
12 Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 9,0 °ПКВ
13 Температура воздуха во впускном коллекторе 56 °C
14 Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 %
15 Наличие датчиков О2 (банк 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 Наличие датчиков О2 (банк 2) -
17 Напряжение на датчике кислорода (банк 1, датчик 1) 0,70 В
18 Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (банк 1) 5,4 %
19 Напряжение на датчике кислорода (банк 1, датчик 2) 0,14 В
20 Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (банк 1) 6,2 %
21 Соответствие требованиям OBD EOBD
22 Расстояние, пройденное со включенной лампой индикации неисправностей 0 км