Страница 31 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 01:44
valeron
Короткие коррекции в плюсах не критичных, но просится на промывку . Кпа 29 многовато, 26 было бы супер. Обороты 824, большие. Ещё бы шаги РХХ увидеть и обороты бойпасным винтом убавить.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 02:31
Alex_42
valeron писал(а):Короткие коррекции в плюсах не критичных, но просится на промывку . Кпа 29 многовато, 26 было бы супер. Обороты 824, большие. Ещё бы шаги РХХ увидеть и обороты бойпасным винтом убавить.

Давление, ниже 28 встречал только на япошках. Лог снят не мной. Это из скачанной базы типовых параметров.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 07:00
rins
26кпа на ХХ? это редко.
в норме там кпа на лансере.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 00:55
valeron
Да , 26 кпа зто идеально работающий двиг. 28, пойдёт . но уже может быть расход топлива завышеный. А обороты? После любителей очистить дроссель до блеска на лансерах, смывают молибденовый слой и потом начинается борьба с оборотами вплоть до замены дросселя. Я лансеры смотрю ультрасканом р1, поэтому нет логов записаных. Как зайдёт сниму лог и выложу.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 01:33
Alex_42
valeron писал(а):Да , 26 кпа зто идеально работающий двиг. 28, пойдёт . но уже может быть расход топлива завышеный. А обороты? После любителей очистить дроссель до блеска на лансерах, смывают молибденовый слой и потом начинается борьба с оборотами вплоть до замены дросселя. Я лансеры смотрю ультрасканом р1, поэтому нет логов записаных. Как зайдёт сниму лог и выложу.

Про Лансер песня старая. Был у меня в прошлом году клиент. Отмыл так заслонку, что серебром блестела. Обороты ХХ больше 2000 были. Временно, лаком покрыл при закрытой заслонке. Обороты стабилизировались. Отправил к токарю или за новым дроссельным узлом.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 04:19
Sector_Tula
Alex_42 писал(а):Посмотрите на формулу зубчатого диска. Там всего 2 зуба ПО показывает. Подключались, скорее всего к ДПРВ. Или такой там задающий диск установлен. Такого количества зубьев на оборот для анализа недостаточно.


Добрый день. Все ещё раз перепроверил. Подключался правильно. Там такой задающий диск с двумя секторами. Получается диамаг против Лансера 9 бессилен?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 05:08
Serg57i
Sector_Tula писал(а):Получается диамаг против Лансера 9 бессилен?


viewtopic.php?f=15&t=107&start=200
viewtopic.php?f=15&t=107&start=240

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 05:30
Serg57i
Вот уменя еще есть по Лансеру. Близко к типовым однако.

Лансер.jpg
Лансер.jpg (114.48 Кб) Просмотров: 7090

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 05:55
Виджар
Подключался правильно. Там такой задающий диск с двумя секторами. Получается диамаг против Лансера 9 бессилен?

Ребят, где вы там увидели два сектора? Четыре импульса за оборот. Все нормально
Или такой там задающий диск установлен. Такого количества зубьев на оборот для анализа недостаточно.

Саня, привет. Ну если недостаточно зубьев, то надо попросить Алексея доработать скрипт немного. Очень на многих, многих Mitsubishi такой сигнал ДПКВ. Да я вообще то и не понял, что не так по скрипту эффективности? Вроде же все прошло нормально..... Только вот заслонка скорей всего была закрыта в конце теста, когда зажигание выключил.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 07:04
Н.З.
.