Страница 32 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 13:34
Alex_42
Виджар писал(а):
Саня, привет. Ну если недостаточно зубьев, то надо попросить Алексея доработать скрипт немного. Очень на многих, многих Mitsubishi такой сигнал ДПКВ.

Привет, Виталь. При таком количестве зубьев будет очень большая погрешность в расчетах. У Шульгина про это говорили на форумах. Чем зубьев больше, тем выше точнось построения графиков. Выход - использовать оптический датчик или снимать сигнал с маховика индуктивным датчиком.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 18:23
Sector_Tula
Добрый день. Все продолжается эпопея с Lancer 9. Кажется я нашел проблему...
Снял сигнал с ДД.

Вот какая картинка...

Получается искра происходит позднее чем надо....... ???? :?:

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 18:34
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 18:35
Sector_Tula
Н.З. писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Все продолжается эпопея с Lancer 9. Кажется я нашел проблему...
Снял сигнал с ДД.

Вот какая картинка...

Получается искра происходит позднее чем надо....... ???? :?:
И я об этом, маркерный диск у них слабое место.


Получается с маркерным диском беда. Т.к. метки поставили тютя в тютю.... А с ним можно что нибудь сделать. Я просто еще его не видел.....

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 18:44
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 04:11
Анатолий Т
Анатолий Т писал(а):Подскажите пожалуйста!!! Напросился клиент, на 2109, хотя я спешил. Проблема: Троит, со всеми вытекающими... Померил датчиком разряжения, проверил высоковольтку, давление топлива 2.6(сам клапан разницу 0.6 при отсоединении трубки выдает, при выключенном двигане качает 3 очка). Сделал тест по ДПКВ. Как понимаю косячит форсунка(по моему льет), но вот смущает то, что в конце график 2 цилиндра вооообще выпадает, компрессию померить затруднительно, стартер еле крутит. Свеча во втором цилиндре залитая, пробовали менять, картина осталась без изменений .

Serg57i вы были правы прогорел выпускной клапан в 2 местах и начал 1. Спасибо!!!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 07:04
Serg57i

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 03:17
selk
Вектра 1999 гв., 18хе1, троит
Изображение
ошибок нет, давление топлива прыгает в такт с провалами
картинка с катушек модуля примерно одинаковая

Форсунка?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 04:35
petrovih7
Хотя больше похоже на пропуски зажигания , но если анализ зажигания их не показывает , тогда это разьем на форсунке отходит или провод на форсунку перебит может и в самой форсунке обрыв, но не всегда а от вибрации пропадает, если бы просто форсунка была забита ее бы кривая лежала ниже других и не проваливалась так резко, но это верно лишь в том случае если с зажиганием точно нет проблем.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 19:45
Alex_42
Посмотрите емкостным датчиком осциллки зажигания на перегазовках. Очень похоже на проблему именно в системе зажигания.