Страница 38 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 04:42
ViperS
На машине до меня поменяны новые форсы,катушка,свечи,ВВ провода,куча датчиков. Перебирали движок. В итоге она с филиала ко мне приехала. Машина предстала с явными прострелами в глушитель и с пропусками по 2 и 3 цилиндрами. Перекинул на модуле провода правильно,миссы ушли,машина на оборотах поперла,но остались провалы на нагрузках. Явно слышен звук подсоса. В итоге вышел на форсы. Css снят после установки проводов. Рампу ещё не дергал,но думаю при замене форс старые резинки остались

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 06:21
абетик
Мужики доброго времени суток!столкнулся с такой проблемой ..........не могу произвести тест на некоторых авто ...ругается на то что не видит падения оборотов или что то там на холостые обороты ругается...в общем на тех машинах где холостые чуток завышены :( как с этим бороться? ;)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:38
kikozik
абетик писал(а):Мужики доброго времени суток!столкнулся с такой проблемой ..........не могу произвести тест на некоторых авто ...ругается на то что не видит падения оборотов или что то там на холостые обороты ругается...в общем на тех машинах где холостые чуток завышены :( как с этим бороться? ;)

Пока никак.
Будут осцилки тогда и поборемся

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:44
Н.З.
Сегодняшний случай, редко такое вижу на таких двигателях.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 08:11
Tiburon
Здравствуйте уважаемые форумчане!
При попытке снять тест CSS с ваз 2115 получил результаты (на скринах), при анализе возник вопрос - почему скрипт насчитал всего два зуба у задающего диска? Визуально очень хорошо видны биения диска при работе двигателя, хотя при попытке покачать от руки ничего не получается. И еще почему программа предлагает "Попробуйте выделить другой участок осциллограммы начиная с холостого хода!" при первой попытке анализа? Осциллограма снята при помощи ПО версии 1.2.8.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 08:50
kikozik
Чем снимали и как?
Вот с 2115.Смотри настройки.

У Вас похоже где-то не контакт.Одна иголка в разъем ДПКВ.

https://yadi.sk/d/YbHe3UCzeDQ6c

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 08:56
rins
Tiburon писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
При попытке снять тест CSS с ваз 2115 получил результаты (на скринах), при анализе возник вопрос -

у вас нет сигнала с ДПКВ. там помехи. подключайтесь получше.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 17:52
ViperS
В основном у начинающих 3 ошибки по скрипту - плохой контакт на дпкв, неправильно работаем педалькой, и помехи с проводов. Сам через это прошел, сейчас уже на автоматизме тест снимаю.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:31
Tiburon
Снимал щупом-иглой+синхра с 1-го цилиндра, по методике описанной в первом посте данной темы, настройки брал выложенные Алексеем здесь же на форуме. Плохой контакт возможен также как и помехи, так как некто колхозил провода на ДПКВ при этом удалив родной разъем и часть экрана. Иглу вставлял прямо в верхнюю металлическую часть разъема. В пятницу восстановил проводку, экран, пропаял соединения, установил нормальный разъем но повторить тест не успел. Буду дерзать завтра.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:54
Babuka
У вас диапазон для ДПКВ маленький выбран 0,5В. Если не ошибаюсь он должен 50В быть. Плохой контакт скорее всего.