Страница 40 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:09
kikozik
Babuka писал(а):Ребята, это ДПКВ можно уже приговаривать?


Иглой попробуй и сравнишь.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:22
Babuka
kikozik писал(а):
Babuka писал(а):Ребята, это ДПКВ можно уже приговаривать?


Иглой попробуй и сравнишь.

К разъёму не подлезу, лежит на колоколе сцепления.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 22:24
Tiburon
Жаль что посты не нумеруются! Описание проблемы с которой столкнулся я при снятии теста Css на странице 38. После переделки проводки ДПКВ удалось снять тест с первого раза, отдельная благодарность kikozik и ViperS за конкретные ответы и примеры осциллограм.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 22:30
TRV
Tiburon писал(а):Жаль что посты не нумеруются!.
Используйте время и дату +тема,страница.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 01:37
Allkor
На днях была ВАЗ-2104 М74К. фазированный впрыск.
В ошибках замыкание форсунок на массу 2 и 3 цилиндра.
Пропуски зажигания в 1 и 4 ц.
Долгая история, но смысл был таков, что были запаралелены 2 и 3 форсунки.
По какой причине две форсы запаралелили, так и не понял.
КЗ, ВВ провода и свечи исправны, хотя свечи были копченные.
Снял ЭРЦ. Что стало интересно.
Ускорение на холостых худьшие 2 и 3ц, как бы так и должно быть.
Под нагрузкой 2 и 3 лучшие.
Компрессия тоже 2 и 3 лучьшие.
Как может быть так?
Машина уже заканчивает 2 круг, движек не вскрывали, а я компрессию не мерил.
После восстановления жгута ЭРЦ не снимал, машина на слух работа ровно.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 03:53
Мастеровой
А хотелось бы узнать по данным в колонках справа: ускорение на холостых, ускорение под нагрузкой и относительная компрессия... какой нижний порог по отношению к максимальному считать в допуске - в % естественно? Ну предположим
относительная компрессия в одном цилиндре 100% а в другом 90% - это будет в допустимых пределах?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 04:55
TRV
Allkor писал(а):На днях была ВАЗ-2104 М74К. фазированный впрыск.
В ошибках замыкание форсунок на массу 2 и 3 цилиндра.
Пропуски зажигания в 1 и 4 ц.
Снял ЭРЦ. Что стало интересно.
Ускорение на холостых худьшие 2 и 3ц, как бы так и должно быть.
Под нагрузкой 2 и 3 лучшие.
Компрессия тоже 2 и 3 лучьшие.
Как может быть так?
.
Так ведь пишите-фазированный впрыск.Форсунки запаралелили-стал во2и3 лить в два раза больше топлива.На холостых столько переварить цилиндры не могут(заливает свечи т.к.воздуха мало) Зато на больших оборотах -Форсаж как у двигателя истребителя(Воздуха больше-дроссельная заслонка открыта и обороты больше что не сгорело вылетит в трубу .свечам на оборотах легче самоочищатся -отсюда и подьем ускорения и относительной компрессии(все относительно :P ) Жаль не померили компрессию(или сделали пневмотест)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 06:34
Allkor
TRV спасибо, понял.
Жаль не померили компрессию
Клиент(мужичек в возрасте) был какой то странный, сказал о перемычке, когда уже форсуночный жгут потрошить начал....а о перемычке он знал, но молчал до последнего...
Туда не лезь-там уже смотрели, это не трогай-там нормально все...примерно такой диалог был между нами...
Все желание пропало к дальнейшим действиям. А клиент и этому был рад..

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:38
SAN51
Раиль так послал бы его....... :lol: к тем кто премычку ставил.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:23
Babuka
SAN51 писал(а):Раиль так послал бы его....... :lol: к тем кто премычку ставил.

За чем посылать к кому то, он и сам наверное перед ним и стоит! :lol: