Страница 49 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 07:52
Виджар
Ну пишет же программа.... Не обнаружено падение оборотов двигателя. Не сможет она (прога) посчитать ничего без этого условия. Поэтому и не рисует нормально. Вот на 44 стр. ты выложил файл, а буквально на 43 стр. описывается и подсказывается по подобной проблеме..... но то же читать надо, листать... ))))

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 16:24
Vul
rumbin33 писал(а):
Н.З. писал(а):В сочленениях.
я не понял, вы осциллограмму пр4.rar на странице 44 смотрели? Покажите мне тот участок где
Н.З. писал(а):Контакт хреновый
.


У вас по записи размах сигнала не настроен - руки не докрутили настройку и из за этого программа не может правильно просчитать анализ. Внимательнее смотрите.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 17:58
dsvdp
У rumbin33 осцилограмма нормальная, в том числе и контакты и размах сигнала.
Я так понял вопрос почему у него тест ЭРЦ не проходит. Ответ не правильно делает тест.
В приведенном файле одна перегазовка и та возможно сделана не правильно.
Еще раз нужно прочитать как правильно нужно делать тест.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 19:09
Ок_ей
Вот скрин, приора, двоит, нахлуха забитые форсунки.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:18
Babuka
Ок_ей писал(а):Вот скрин, приора, двоит, нахлуха забитые форсунки.

А вы случайно ДР не подключали на ХХ? Интересно какая картинка была бы?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 20:54
Ок_ей
Не подключал, в этом случае мне это не нужно было.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:20
kikozik
Babuka писал(а):
Ок_ей писал(а):Вот скрин, приора, двоит, нахлуха забитые форсунки.

А вы случайно ДР не подключали на ХХ? Интересно какая картинка была бы?


Вот ставил эксперименты,вторая форса отключалась программно,ВАЗ 21126.
Здесь тест CSS.
https://yadi.sk/d/1m2mEd2efArxQ

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:32
Babuka
kikozik писал(а):
Вот ставил эксперименты,вторая форса отключалась программно,ВАЗ 21126.

Что то не стыковочка какая то, если по Гнату и почему то автоподстройка линейки не правильно ложится по сигналу МПЦ. Синхру ставили на 1ц?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 01:15
Alex_42
Просто слишком много всплесков на осциллке ДР и ПО путается. Сместитесь немного к середине, подведите начало линейки к МПЦ и нажмите "Выровнять...". Все устанавливается.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 01:34
Н.З.
dsvdp писал(а):У rumbin33 осцилограмма нормальная, в том числе и контакты и размах сигнала.
Я так понял вопрос почему у него тест ЭРЦ не проходит. Ответ не правильно делает тест.
В приведенном файле одна перегазовка и та возможно сделана не правильно.
Еще раз нужно прочитать как правильно нужно делать тест.
Бред. Хоть как делайте первую газовку, плавно или резко, программа обязана сделать анализ, последнию газовку с Е-ГАЗ ЭД я её не делаю. Диамаг 2 по тесту ДПКВ очень капризен к плохому контакту, к помехам ВВ, шнурки от ВВ помех должны быть качественные, особенно это заметно в тесте эффективность цилиндров в реальном времени.
Когда делал тест по ДПКВ Диамагом и МТпро за один замес, Диамаг в этом тесте хромает по отношению к МТпро, когда хреновый контакт, МТпро как то это проглатывает.