Страница 51 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 05:43
AutoBot
У меня также были не понятки при снятии скрипта css , щуп к ДПКВ подключаю через переходник получается идеальный контакт , но при установке прищепки синей метки на первый цилиндр , на некоторых машинах имели место зависания указателя мышки , висит до тех пор пока не сниму прищепку , тест не провести ни в какую - провода оригинальные сисикон . Диамаг установлен на длинну кабелей от авто , кабеля прибора высоко на подвесе, далеко от ВВ . Как с етим боротся ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 05:52
Н.З.
Ок_ей писал(а):Не только у меня проблема по выполнением теста, радует что я не один, иногда по 8 раз сьем провожу! Но если получилось выполнить тест, то график получается информативным.

Диамагом тест по ДПКВ редкий раз проводил, но если с 8-ого раза иногда, то тут явно программный косяк. Я понимаю когда из ста тестов, восемь не прошло. Алексей, бросай всё к едрене фене, бросай клич народу, что бы срочно нелеквид тебе отправляли, пора на качество обратить внимание, тест по ДПКВ один из основных по ваз. Народ я что то вас не понимаю, вы как то вяло об этом толкуете, хватит функционал наращивать, в первую очередь тест по ДПКВ, что бы как АК работал.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 06:44
rumbin33
Н.З. писал(а):что бы как АК работал.
вот и я о том же!
Н.З. писал(а):
но если с 8-ого раза иногда, то тут явно программный косяк

если это помехи мешают прохождению теста то почему я их не вижу на осцилке?
В своём видеоинтервью Андрей Шульгин говорил что он написал программу для облегчения поиска неисправности и сокращении времени на диагностику. Он говорил тест должен проходить 5 минут, иначе грош цена такому прибору который надо настраивать по пол дня для прохождения теста.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:20
admin
Давайте те у кого не проходит тест (систематически) скиньте мне на почту файлики.
Но сперва убедитесь в том что при газовке в них нет зашкаливания сигнала ДПКВ и синхронизации.
Так как все последние файлы которые мне скидывали 100% такие. Тут все понятно сигнал при газовке зашкаливает, лишние помехи от этого вылазят, не проходит нормально калибровка.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:53
Моделист
я так понимаю . нам не важно как рисует амплитуда главное чтоб прошёл тест. Нельзя в настройках сделать амплитуду дпкв и синхру максимально минимальным? и какой самый малый процент видит по?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:16
Serg57i
Н.З. писал(а):Диамагом тест по ДПКВ редкий раз проводил, но если с 8-ого раза иногда, то тут явно программный косяк. Я понимаю когда из ста тестов, восемь не прошло. Алексей, бросай всё к едрене фене, бросай клич народу, что бы срочно нелеквид тебе отправляли, пора на качество обратить внимание, тест по ДПКВ один из основных по ваз. Народ я что то вас не понимаю, вы как то вяло об этом толкуете, хватит функционал наращивать, в первую очередь тест по ДПКВ, что бы как АК работал.


Наиль, спасибо за понимание. Вот пока нашел, только не по ДПКВ, а просто осцил вставал, может из-за ВВ наводок.

ДР-ХХ осцил завис.png
ДР-ХХ осцил завис.png (166.04 Кб) Просмотров: 5862
ВАЗ 2110 ДР-ХХ осцил завис.7z
(287.31 Кб) Скачиваний: 236


Осцил завис ВАЗ 2110 - модуль фонит.png
Осцил завис ВАЗ 2110 - модуль фонит.png (171.37 Кб) Просмотров: 5862
ВАЗ 2110 ДД осцил завис.7z
(556.46 Кб) Скачиваний: 286

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:23
dsvdp
Про неправильную газовку. Я не про то, как надо газовать плавно или резко. Я про то, что после газовки нужно резко бросать газ.
У меня проблемы с тестом ЭРЦ бывают когда забудешь массу осцила на АКБ повесить, в остальных случаях как правило без проблем.
Автоподстройкой канала не пользуюсь (не пошла изначала, эксперементировать больше не стал).

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:26
Serg57i
admin писал(а):Давайте те у кого не проходит тест (систематически) скиньте мне на почту файлики.
Но сперва убедитесь в том что при газовке в них нет зашкаливания сигнала ДПКВ и синхронизации.
Так как все последние файлы которые мне скидывали 100% такие. Тут все понятно сигнал при газовке зашкаливает, лишние помехи от этого вылазят, не проходит нормально калибровка.


По тесту ЭРЦ Алексей прав - когда начинаешь разбираться - не проходит в основном из-за зашкаливания сигналов и из-за кратковременной потери контакта ДПКВ. Т.е. я хочу сказать, что это и наш косяк, но может как-то программно это можно решить, чтобы программа была не такой придирчивой. ;)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 21:28
dsvdp
У rumbin33 сам тест пишет - не обнаружено падение оборотов, я это понимаю как не был резко брошен газ после газовки.
Не правильно сделан тест.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 21:54
dsvdp
По поводу силы сигнала с ДПКВ во вкладке зубчатый диск.
У постоловского чем ближе зеленый круг к датчику, тем лучше.
У нас заметил наоборот. была машина у которой сигнал был меньше вольта, а зеленый круг залез на датчик.
Оригинал файла не грузится из-за большого объема, поэтому прилагаю обрезанный файл.
На этом обрезанном файле с правильной газовкой тест нормально проходит, но имеет необычный вид из-за другого масштаба картинки.