Страница 52 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:02
Леонид
У меня проблема не прохождения теста с электронной дроссельной заслонкой а с механической заслонкой тесты проходят с первого раза.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:13
Н.З.
Serg57i писал(а):
admin писал(а):Давайте те у кого не проходит тест (систематически) скиньте мне на почту файлики.
Но сперва убедитесь в том что при газовке в них нет зашкаливания сигнала ДПКВ и синхронизации.
Так как все последние файлы которые мне скидывали 100% такие. Тут все понятно сигнал при газовке зашкаливает, лишние помехи от этого вылазят, не проходит нормально калибровка.


По тесту ЭРЦ Алексей прав - когда начинаешь разбираться - не проходит в основном из-за зашкаливания сигналов и из-за кратковременной потери контакта ДПКВ. Т.е. я хочу сказать, что это и наш косяк, но может как-то программно это можно решить, чтобы программа была не такой придирчивой. ;)

Сергей правильно, чтобы программа не была придирчивой. Сейчас посмотрел в МТпро настройка по ДПКВ 50 вольт, тест проходит.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 09:33
rumbin33
admin писал(а):. Тут все понятно сигнал при газовке зашкаливает, лишние помехи от этого вылазят, не проходит нормально калибровка.
Алексей это вы про мою осцилку говорите? Если так то объясните где конкретно сигнал зашкаливает.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:40
Андрей21
AutoBot писал(а): но при установке прищепки синей метки на первый цилиндр , на некоторых машинах имели место зависания указателя мышки , висит до тех пор пока не сниму прищепку , тест не провести ни в какую - провода оригинальные сисикон . Диамаг установлен на длинну кабелей от авто , кабеля прибора высоко на подвесе, далеко от ВВ . Как с етим боротся ?


Имела место продолжительная борьба с таким зависанием вообще по ВВ, изначально с первых подключений. Основной виной видимо заброс ВВ по оболочке кабеля. Причина - применение безрезистивных свечей/ВВ проводов. При такой проблеме, если осцила первая и делается быстро, то вполне может получится (не ЭРЦ, а просто по ВВ). Ко времени снятия второй уже мышь висит... словно оболочка кабеля успела напитаться наводкой как кондесатор. Мои методы борьбы - установка синфазных фильтров на каналы с заземлением их в той же общей точке (массу с них крокодилом на ДВС вешаю). Далее автомобиль от МТ, как Вы и пишете, на максимальную длинну кабеля и ОБЯЗАТЕЛЬНО натереть оболочку кабеля литолом (или чем там еще) на длинну 40-50 см от датчика/прищепки. Подобная "борьба" с основном с нашей любимой "классикой"... крутят/вешают туда люди чего не попадя и подешевше. Например, можно нарваться на безрезистивные бронепровода выдавшиеся ранее для контактных авто на предприятиях что называется метрами...

По тесту на равномерность вращения КВ (извиняюсь, всю ветку здесь еще не читал), но с недавнего времени применяю для проверки "железа" двигателя при некоторых сомнительных моментах работы стартеров прямого включения (это другая тема). И с первых осцил столкнулся именно с некалибровкой задающего и попутной недостаточностью сигналов синхронизации. Виной тому, по моему первому опыту, загрязнения изолятора свечи зажигания от применения какого-то топлива.... (какого-то и с какими-то присадками :shock: ) то бишь свечи не шунтированы, а имеются стекания по сгоревшей "бяке" налипшей на внутрений изолятор электрода (фото). Я борюсь с такой проблемой очисткой свеч, но особопродвинутым в плане развития двигателестроения в начале 21 века конечно же рекомендую держать комплект новых. Попробуйте, пожалуйста, повторить тест на новых чистых рабочих свечах зажигания и сравнить результаты.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:05
Н.З.
Андрей21 , по первой части вашего сообщения, соединяю два МТ параллельно, Диамаг и МТпро, через ферритовую защиту, провожу тест по ДПКВ, МТпро тест проходит с большой долей вероятности, Диамаг иногда хромает, насчёт смазки проводов солидолм, это бред, не должно быть ни каких забросов ВВ, работаю датчиком синхронизации от МТпро. При тесте зажигания солидол не применяю, работаю датчиками DIC-4 от МТпро. Тут у ребят проскальзывает мнение, что МТ нельзя работать под капотом, по моему всё это от лукавого, Шульгин когда показывал нам как он делает тест по ДПКВ, Постолограф на АКБ ставил и не чего, тест проходил. Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:19
TRV
Н.З. писал(а):МТпро тест проходит с большой долей вероятности, Диамаг иногда хромает, насчёт смазки проводов солидолм, это бред, не должно быть ни каких забросов ВВ, работаю датчиком синхронизации от МТпро. При тесте зажигания солидол не применяю, работаю датчиками DIC-4 от МТпро. .
Я так понимаю-проблема в фирменых (синие прищепки (мультитроникс))прищепках МТ Диамаг кроется,у МТпро прищепки сделаны из фторпласта (в руках не держал-понял по фото на Млаб)Фторопласт-тоже разный бывает,от марки зависит стойкость к ВВ.Позже попробую обернуть ВВпровод фторопластовой лентой или лавсаном(рыжая изолента для жгутов- в авиации широко применяется) Как раз с классикой вожусь.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:30
Мастеровой
Ну так если есть проблема в фирменных (синие Мультитроникс)прищепках МТ Диамаг 2 кроется, то нужно это как то устранять.... может кто то их как то дорабатывал чтобы не было помех... Я себе ферритовые фильтры сделал, только после этого тест по ДПКВ стал работать, но тоже иногда с первого раза не получается...Работаю только с ВАЗами и поэтому для меня это актуально...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:45
Alex_42
Сделайте мои ВВ датчики, что я на форуме выкладывал. Такой же конструкции можно и датчик синхронизации сделать, отличие только в емкости конденсатора и наличии дополнительного резистора. Работают отлично.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 23:18
TRV
Alex_42 писал(а):Сделайте мои ВВ датчики, что я на форуме выкладывал. Такой же конструкции можно и датчик синхронизации сделать, отличие только в емкости конденсатора и наличии дополнительного резистора. Работают отлично.
Тут уже писали что на форуме тяжело что найти -сам сегодня искал Ваш усилитель-не смог найти .[quote="Н.З. Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.[/quote]Вспомнил "ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ' в кабинетах физ.терапии шла в комплекте к установке УВЧ-подносишь к излучателям ,она светится.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 00:39
Serg57i
Мастеровой писал(а):Ну так если есть проблема в фирменных (синие Мультитроникс)прищепках МТ Диамаг 2 кроется, то нужно это как то устранять.... может кто то их как то дорабатывал чтобы не было помех... Я себе ферритовые фильтры сделал, только после этого тест по ДПКВ стал работать, но тоже иногда с первого раза не получается...Работаю только с ВАЗами и поэтому для меня это актуально...


Родной датчик синхронизации - прищепку я давно переделал для себя - стало лучше. Литолом провода мазать не пробовал. Смазывал только самодельные датчики ДИС, сделанные по типу Alex_42 - все, что под термоусадкой.
viewtopic.php?f=4&t=98&start=350#p8192