Страница 53 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 03:35
Андрей21
Н.З. писал(а): Диамаг иногда хромает, насчёт смазки проводов солидолм, это бред, не должно быть ни каких забросов ВВ, работаю датчиком синхронизации от МТпро.


Думаю что речь более о Диамаге идет. У меня это первый МТ, до этого работал (и использую сейчас на стенде) старенький С1-70. Пробовал применять и "его" самодельный емкостной датчик (на основе металлического крокодила) для съема синхры с сильно фонящей машиной (длинной под 3 метра). Результат тот же. С ПО 1.2.8 через некоторое время стрелка мышки залипала. На этом датчике(кабеле) применен уже кабель от принтера с двумя фильтрами (два срощенных) с двойным экраном (оплетка и фольга). И вот тогда принял решение протереть немного кабели промаслянной ветошью (немного литола в тряпицу) помятуя о том что высоковольное напряжение течет именно по поверхности проводника и для этого совсем не обязательно иметь токопроводную жилу (либо какой-то нестойкий пластик), а достаточно просто "загрязненной" поверхности оболочки с определенной влажностью (тем более если ВВ импульсного характера). Кстати, линейщики-высоковольтники для предотвращения подобных стеканий, наряду с другими методами защиты, используют различные ленты (типа изолент, можно погуглить). Так что если литол - бред, то можно применить и более "адекватные" методы. Хочется заметить еще одно - чем длиннее кабель, тем больше емкость его оболочки. Вот, видимо, поэтому есть немного времени для снятия первой осцилы без зависания (своеобразное время накопления паразитирующего заряда до определенного уровня). Машин таких попадалось две (обе "классики"). В обоих случаях осцилы получилось снять только с "налитоленными" кабелями. Проверено на 200 %. Затем, установил ПО 1.2.9. Просмотрел уже достаточное кол-во машин без всяких "намыливаний" и прямо у стойки с Диамагом, ни одного зависания или выбрасывания окна об обновлении ПО. Правда к ВВ "классики" подключаться уже не пришлось (и не хочется), но генераторы щупом-иглой с АКБ смотрю... все нормально проходит.
И еще... картина закатанной в гараж бочки с литолом и разгрузки его совковой лопатой на кабели немного не соответствует истине. Все дело скорее напоминает протирку панели приборов стильной "освежающей" салфеткой. Вроде наведения лоска... ;) Если кого мучают такие подвисания, проверьте-отпишитесь. Дело-то не сложное...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 04:21
TRV
Лента о которой писал выше называется ЛЭТСАР http://www.elec.ru/market/Lenta-letsar-14940303112.html

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 05:42
Н.З.
Андрей21, я свой Диамаг2 на днях продал с ДД, датчик синхр. себе оставил, так на всякий случай, попробую им с МТпро проработать, через недельку о результатах отпишусь.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 07:14
Андрей21
Н.З. писал(а):Андрей21, я свой Диамаг2 на днях продал с ДД, датчик синхр. себе оставил, так на всякий случай, попробую им с МТпро проработать, через недельку о результатах отпишусь.


Думаю по большому счету все в порядке будет. Нарваться на полностью безрезистивное зажигание это уже редкость (только у нас в провинции наверно еще можно). Хотя УАЗики контактные еще есть.... или еще какой раритет в пожилых руках. Молодежь на все тех же старых авто "контакты" в мусор, даже на УАЗы предпочитают электронное (Холл) ставить.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 08:35
Ок_ей
Неужели нет однозначного ответа на все косяки Диамага? изолента, масло, графит, кабель длиннее, хотелось бы конкретики! Чтоб такая проблема присутствовала у постоловича боже упаси, пользователи об этой проблеме даже не слышали, но и ценнег там другой!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 17:47
admin
Благодаря пользователям которые все же скинули мне файлики где тест не проходил, удалось найти причину.
В след версии по все исправлено будет.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:46
Ок_ей
admin. Мы все в ожидание, когда примерно выйдет обнова?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:15
TRV
Н.З. писал(а): Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.
Вот этот прибор возможно подойдет,стоимостью не интересовался-http://radioatma.ru/products/ksv/kcvm/details_2460.html

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:25
sat221
всем привет! сильно не пинайте только начинаю изучать прибор, сделал несколько тестов было все понятно,
но последняя машина поставила немного в тупик , посмотрите где я накосячил пожалуйста
https://yadi.sk/d/rZKjuh6PfFWUH

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:02
Vul
sat221 писал(а):всем привет! сильно не пинайте только начинаю изучать прибор, сделал несколько тестов было все понятно,
но последняя машина поставила немного в тупик , посмотрите где я накосячил пожалуйста
https://yadi.sk/d/rZKjuh6PfFWUH


Кая модель машины , системы? если электродроссель то и всё в этом дело что неправильно компрессию показывает