Страница 67 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:44
Alex_42
vermilion88 писал(а):Опель Вектра б 1.8 x18xe не проходит тест эффективности... Посмотрите пожалуйста...

https://yadi.sk/d/FVB5M2negLXfQ

Чем сигнал ДПКВ снимали?
Чтобы анализ прошел, смотрите скрины.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 16:52
vermilion88
Сигнал дпкв снимал иголкой(1 вход) в разъём датчика. Странно то что почти все машины что снимал имеют такую амплитуду.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 17:31
Alex_42
Проверьте свой щуп. Например, включите диапазон 15 В и подключитесь к + АКБ. Должно показать номинальное напряжение батареи. Средняя величина амплитуды инд. ДПКВ на ХХ около 4...6 В.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 17:32
Alex_42
vermilion88 писал(а):Сигнал дпкв снимал иголкой(1 вход) в разъём датчика. Странно то что почти все машины что снимал имеют такую амплитуду.

А у вас случаем, ДД в это время на 1-й вход не подключен?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 18:05
vermilion88
А как можно дд подключить на 1 вход? Дд диамаг в усб который.
Я вот не пойму. Загрузил настройку дпкв - 0.1 вольт вход автоматом ставит. Как тогда может быть 4-6.?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 18:17
Alex_42
vermilion88 писал(а):А как можно дд подключить на 1 вход? Дд диамаг в усб который.
Я вот не пойму. Загрузил настройку дпкв - 0.1 вольт вход автоматом ставит. Как тогда может быть 4-6.?

Разъем ДД, который сбоку связан с 1-м каналом осцилла. Поэтому, надо его отключать если используете 1-й канал. Попробуйте все-таки проверить канал, как я писал. Включите вручную 1 канал в режиме осциллографа, поставьте диапазон 15 В и проверьте напряжение АКБ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 20:45
sat221
вопрос по дизелям, кому нибудь удалось синхронизироваться по пьезо датчику на трубку высокого давления, если да то какой датчик?
пробывал использовать датчик от дизельного стробоскопа ничего не получилось(нет четкого импульса), а сам стробоскоп обрабатывает сигнал и довольно не плохо

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 03:46
TRV
sat221 писал(а):вопрос по дизелям, кому нибудь удалось синхронизироваться по пьезо датчику на трубку высокого давления, если да то какой датчик?
пробывал использовать датчик от дизельного стробоскопа ничего не получилось(нет четкого импульса), а сам стробоскоп обрабатывает сигнал и довольно не плохо
Вот почитайте http://auto-scan.ru/forum/thread406.html

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 23:20
ботаник05
форсунка у клиента подтекала, под нагрузкой все ок а на холостых отказ от перелива

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:00
petrovih7
Alex_42 писал(а):Нужно правильно УОЗ выставить. Смотрите скрин.
от 29.02.2015.15.03
Александр все таки как наиболее правильно подобрать УОЗ по сканеру? но иногда если есть проблемы на сканере он очень сильно прыгает, по вкладке зубчатый диск, что бы 5 зуб совпадал с вертикальной линией? или по УОЗ по линейке при снятии сигнала? Не всегда если брать УОЗ по линейке есть совпадение 5 зуба с вертикальной линией. По линейке получается 23, а по диску 11, где правильно?