Страница 68 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 21:24
Alex_42
Выровняйте линейку ДПКВ по спаду 20-го зуба и получите истиный УОЗ. Его и ставьте в окно анализа эффективности.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 03:47
Serg57i
petrovih7 писал(а):Александр все таки как наиболее правильно подобрать УОЗ по сканеру? но иногда если есть проблемы на сканере он очень сильно прыгает, по вкладке зубчатый диск, что бы 5 зуб совпадал с вертикальной линией? или по УОЗ по линейке при снятии сигнала? Не всегда если брать УОЗ по линейке есть совпадение 5 зуба с вертикальной линией. По линейке получается 23, а по диску 11, где правильно?


Не понимаю, зачем эта привередливость в определении номера зуба. Если есть подозрение на неправильную установку задающего - существует тест Рх., На мой взгляд эта вкладка скрипта полезна тем, что можно при непонятках увидеть грубые дефекты задающего диска, влияющие на работу мотора и не надо требовать от него невозможного - ведь УОЗ в процессе работы постоянно меняется. Для теста эффективности я ставлю среднее значение 10 и не будет большой ошибки в результатах теста.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:16
Babuka
Alex_42 писал(а):Выровняйте линейку ДПКВ по спаду 20-го зуба и получите истиный УОЗ. Его и ставьте в окно анализа эффективности.

Замер УОЗ относится к ХХ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:38
Alex_42
Babuka писал(а):
Alex_42 писал(а):Выровняйте линейку ДПКВ по спаду 20-го зуба и получите истиный УОЗ. Его и ставьте в окно анализа эффективности.

Замер УОЗ относится к ХХ?

Да.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:40
Alex_42
Serg57i писал(а):Не понимаю, зачем эта привередливость в определении номера зуба. Если есть подозрение на неправильную установку задающего - существует тест Рх., На мой взгляд эта вкладка скрипта полезна тем, что можно при непонятках увидеть грубые дефекты задающего диска, влияющие на работу мотора и не надо требовать от него невозможного - ведь УОЗ в процессе работы постоянно меняется. Для теста эффективности я ставлю среднее значение 10 и не будет большой ошибки в результатах теста.

УОЗ в окне эффективности сильно влияет на расчет относительной компрессии. На другие барграфики не особо не влияет. Поэтому, лучше истиный УОЗ по линейке ДПКВ установить.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 19:10
Мастеровой
А угол выставлять который получается в начале графика? Потому что он в процессе меняется от 5 до 11 градусов ...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 19:36
Babuka
Мастеровой писал(а):А угол выставлять который получается в начале графика? Потому что он в процессе меняется от 5 до 11 градусов ...

На ХХ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:03
Мастеровой
да это понятно что на холостом ходу... просто в самом начале графика он всё равно гуляет на холостом ходу в определенных пределах...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 07:41
petrovih7
Заметил еще такую вещь при автоматическом поиске например заднего фронта 20 зуба в одной записи программа считает зуб снизу а в другом с верху почему? Хотя форма сигнала одинаковая.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:39
Alex_42
Чо-то не замечал такого. Проверил на своих файликах - все нормально. Скиньте свои файлики глянуть.